Приветствую Вас Гость | RSS
Понедельник
23-10-2017, 18:24
СВЕТ без границ
Главная СВЕТ без границ Регистрация Вход

Личные сообщения() · Новые сообщения Участники · Поиск · RSS

Страница 1 из 11
СВЕТ без границ » Пишем, читаем, слушаем.... для души » Информационный блок » Древние истоки праздников (отражение древности в нашем времени)
Древние истоки праздников
balerinaДата: Четверг, 25-12-2014, 23:08 | Сообщение # 1
Мастера
Группа: Модераторы
Сообщений: 1712
Статус: Offline
РОЖДЕСТВО...НОВЫЙ ГОД

Йоль-Солнцеворот

Йоль (в разных языкахYule, Joel или Yuil) — древнийпраздник зимнего солнцеворота у скандинавских и германских народов, празднуется с 21-22 декабря.По традиции Йоль длится 13 ночей, которые называют «Ночи духов», что сохранилось и в немецком их наименовании, Weihnachten. Эти тринадцать ночей от первого заката солнца и до последнего рассвета — брешь между двумя годами, сакральный период, в течение которого нет ни привычного времени, ни привычных границ, когда вершится жребий богов, и вращается веретено богини Судьбы. Изначально языческий, праздник стал традиционным, и проводился и в христианские времена, совмещаясь с Рождеством. В настоящее время традиция почти утрачена.

Йоль — самый главный,самый священный и самый могущественный зимний праздник. В эти ночи все миры
сходятся в Мидгарде: боги и богини нисходят на землю, тролли и эльфы беседуют с людьми, мертвые выходят из Нижних Миров. Те же из людей, кто часто общается с Миром Иным, на время покидают свои тела и присоединяются к всадникам Дикой Охоты (oskorei — наездники Асгарда) или же становятся вервольфами и прочими духами. Также Йоль — дни великого пира и праздника, в которые все члены клана собирались вместе, дабы вновь встретить Солнце, восставшее из мрака, и обозреть возрожденный мир. Неслучайно элементы праздника сохранились и в христианском Рождестве — это, например, вечнозеленое дерево, символизирующее жизнь, которая продолжится и после зимних холодов.

В древности уанглосаксонских племен Йоль начинался за ночь до зимнего солнцестояния (в зависимости от года с 19 по 22 декабря). Эта ночь называлась «материнской» и раньше, судя по всему, была посвящена ритуалам. В настоящее время ее встречают, проводя вечер в кругу семьи.

2-хнедельное празднование Рождества обновлённого Солнца-младенца Коляды, вновь набирающего свою солнечную силу после Ночи зимнего солнцестояния (начало астрономической зимы)Посовременному календарю Йоль начинается
в ночь с 19 на 20 декабря – это Начальная Ночь Йоля («нулевая» по счёту ночь). Затем идёт 1-я Ночь (материнская), 2-я
(Ночь Зимнего Солнцестояния), 3-я... и так до заключительной самой волшебной 12-й Ночи Йоля (новогодней).  Урд. Йоль– время священного праздника и общего пира, в которое все члены рода к вечеру Начальной Ночи на 2 недели собирались вместе, чтобы вновь встретить солнце, восставшее из мрака, и узреть возрождённый мир.


Через 12 ночей родится Новый год. Хозяйки наводят порядок в доме, украшают его и собирает семью у очага. Они славят Богинь. Мать открывает врата Иного Мира, чтобы впустить в наш мир новую жизнь. Все работы по дому
должны быть окончены к вечеру этого дня, венок Йоля должен быть сделан и весь дом должен быть украшен зеленью Йоля (еловыми ветками). По возможности, вся семья должна сходить в баню или сауну (по крайней мере, просто помыться) во второй половине дня, дабы души и тела очистились. Венок Йоля из еловых или сосновых веток с 8-ю свечами должен быть приготовлен и установлен на каминной доске либо в месте, являющемся «сердцем» дома. Свечи в венке Йоля должны гореть всю ночь, а по возможности – до 12-й Ночи (Новогодней ночи). В древности это были не свечи, а жировые светильники (наподобие нынешних церковных лампад), в которые время от времени подливали масло – потому они могли долго гореть не угасая. От огней венка Йоля уже в древности возник обычай зажигать огни и на наряженной новогодней ёлке. Поначалу на ёлке размещали тоже 8 огней, как на венке Йоля, позднее – кто сколько хочет. Вообще, 20-23 декабря – это так называемые "Дни Змеи", когда Солнце проходит тринадцатое зодиакальное созвездие Змееносца. 2-я Ночь Йоля – Ночь Зимнего Солнцестояния (по современному календарю отмечается в ночь с 21 на 22 декабря). Это самая важная ночь праздника «Йоль» – происходит зимнее солнцестояние (21 или 22 декабря). Это самая длинная ночь в году, когда Солнце опускается в самую нижнюю точку, и во время которой настоящими властителями в этом мире становятся духи. В эту ночь зажигали «костер Йоля» (основой которого было затем горевшее до конца праздника "бревно Йоля") и охраняли дом от злых духов; в эту же ночь давались самые искренние клятвы и обещания.
Верили также, что не следует быть одному в эту ночь – ведь тогда человек остается наедине с мертвыми и духами Иного Мира. Огонь великого Йоля – огромное "йольское бревно", горящее 12 праздничных дней. По традиции в йольском огне сжигали и все ставшие ненужными вещи, чтобы освободиться от старого хлама для новой счастливой жизни. 3-я – 11-я Ночи Йоля. В следующие дни и ночи Йоля бесконечные весёлые пиры сменялись исполнением обрядов, а обряды – пирами и гуляньями. Время сна и бодрствования участников празднеств теряло свой обычный порядок. 12-я Ночь Йоля. Заканчивается Йоль в самую волшебную Двенадцатую Ночь Йоля – это современная Новогодняя Ночь с 31 декабря на 1 января (собственно, на тринадцатую, о чём свидетельствует даже её древнеисландское наименование, Threttandi, т.к. счёт ведётся с «нулевой» Начальной ночи) – то есть 1 января по древнегерманскому летоисчислению. День Судьбы — все, что сказано исделано до захода солнца, определяло
все события наступившего года (откуда и повелось известное суеверие - «как Новый год встретишь, так его и проведешь»).
Считалось, что нет более верных знамений,чем те, что были явлены во время «Двенадцатой Ночи». А самые сильные слова те, что сказаны в эту ночь.

Священный ЙОЛЬ друидов/волхвов

Когда-то в дохристианские времена у народов Европы, в т.ч. у славян, существовала единая религия друидов (волхвов), в которой главными праздниками были 4 астрономически важных дня – летнего и зимнего
солнцестояния и весеннего и осеннего равноденствия.


Солнечный календарь друидов был всегда точен, т.к. привязывался не к числу дней в году (оно, как и у нас ныне, могло изменяться), а к астрономическим событиям этих четырех дней, которые происходят в природе независимо от
любого календаря.

ИСТОКИ


Сообщение отредактировал balerina - Четверг, 25-12-2014, 23:29
 
selenaДата: Среда, 14-01-2015, 07:27 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 19217
Статус: Offline
Единение Потоков

13 января (стуженя, сеченя) отмечается Мара Зимняя - святодень, когда великая тёмная владычица, хозяйка зимних стуж входит в свою полную силу.

а также в Здесь и Сейчас - Единение Истинных Потоков Мары и Велеса

Славянский миф повествует: Хорс, божественное дитя - это сын Мары и её возлюбленного супруга Велеса. Хорс - Солнце, сияющее в нашем небе. Посредством простого использования символа и метафоры Славяне глаголят, что Мара, центр нашей Галактики, породила сияющее златое Ярило-Солнце. Хорс (Гор (ц)Арий Яр Рус Свет Аз) это представитель Рода Отца (Мудрость Велеса) Энергия Хорса внутри нас, пробуждаемая и вдохновляемая Марой, вызывает желание завершить великое творение и достичь полного просветления в этой жизни.

так и в нас - в Здесь и Сейчас - проявляется целостность - через Слияния Потоков - Единого Излучения Любви


В моей реальности все возможно!!
 
selenaДата: Воскресенье, 03-05-2015, 12:02 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 19217
Статус: Offline
4мая 2015г. О ПРАЗДНИКЕ ВЕСАК

В связи с ежегодными майскими праздниками хочу указать вам на предоставляющуюся возможность служения и приближения желанной цели установления мира. Каждый из нас в меру своих ограниченных сил может содействовать намеченному Плану, и поэтому то, что я должен сказать, принимает иной оборот и возлагает ответственность за реализацию Плана на Земле на плечи всех и каждого из нас.

***


Этот восточный праздник связан с древней легендой, которая одним может показаться мистической историей, другим – символическим повествованием, а довольно многие убеждены, что это – описание реального факта из нашей современности. История эта связана с Буддой и с неким событием в Его жизни, после которого Он (следуя велению Своего сердца) решил раз в год возвращаться из высокого места, где Он обитает и трудится, и давать благословение этому миру. Два великих Сына Божьих, Будда и Христос, являются: один – хранителем, другой – получателем этого благословения. Обоим Им поручено передавать его нуждающемуся миру, и оба Они действуют как передатчики этой духовной энергии человечеству.

*****

Есть одно обстоятельство, которое отличает Праздник Весак от всех остальных и ставит его особняком. Даты всех христианских праздников определяются событиями прошлого или тем, что произошло столетия назад; или же они посвящены памяти каких-либо великих Учеников Христа, которые, как и Он, служили расе в прошлом. Праздник Весак знаменует событие, происходящее в настоящем. Он проводится (в соответствии с верой тех, кто его празднует) в то время, когда происходит некое великое божественное событие, и это заложено в самой природе церемонии. Это божественное событие происходит ежегодно во время полнолуния Тельца (которое часто называют Майским Полнолунием), и во время его на Землю нисходит (в соответствии с мерой человеческой нужды) благословение самого Бога, переданное через Будду и Его Брата Христа.

Тем не менее, это событие может происходить и происходит в физическом проявлении и имеет свой физический эквивалент. Параллельно с субъективной и духовной церемонией имеет одновременно место некое значительное событие в одной маленькой тибетской долине, расположенной в глубине Гималаев. Предполагается, что именно там происходит земная церемония благословения, и туда, совершая паломничество к свету, устремляются множество людей из этой долины и окрестных областей. Там во время полнолуния исполняется торжественный ритуал, который можно явственно видеть и слышать, как и любой церемониал в любом из наших больших кафедральных соборов.

(...) есть некая долина, лежащая на довольно большой высоте у подножия горной системы Гималаев в Тибете. Она окружена высокими горами со всех сторон, кроме одной, обращенной на северо-восток, где в горной гряде открывается узкий просвет. Таким образом, долина по своим очертаниям напоминает бутылку с горлышком, обращенным на северо-восток, и весьма значительно расширенную на юге. На северной ее стороне, неподалеку от горлышка бутылки, находится громадная плоская скала. В долине нет деревьев или кустарника, и ее покрывает какая-то грубая трава, однако склоны гор покрыты деревьями.

Во время полнолуния Тельца здесь начинают собираться паломники изо всех окрестных областей; в долину приходят святые люди и ламы и заполняют ее южную и среднюю части, оставляя северо-восточный конец относительно свободным. Здесь, как гласит легенда, собираются группы тех великих Существ, которые являются Хранителями на Земле Божественного Плана для нашей планеты и человечества. (...)

Члены этой группы знающих Бога являются основными участниками Праздника Весак. Они располагаются по рангам концентрическими кругами (в соответствии со своим статусом и уровнем связанного с посвящением развития) в северо-восточном конце долины, готовясь к великому акту служения. Перед скалой, глядя на северо-восток, стоят те Существа, которых Их ученики зовут “Тремя Великими Владыками”. Это – Христос, стоящий в центре, это – Владыка живых форм, Ману, который стоит направо от Христа, и это – Владыка цивилизации, который стоит налево от Него. Все трое обращены лицом к скале, на которой покоится огромная хрустальная чаша, наполненная водой.

(...) Позади стоящих группами Учителей, адептов, посвященных и главных работников, осуществляющих Божественный План, находятся мировые ученики и стремящиеся различных степеней и групп (“в теле ли, вне ли тела”, цитируя слова Святого Павла), которые в наше время образуют Новую группу Мирового Служения. Те, кто присутствуют на церемонии, находясь при этом в своих физических телах, прибывают в долину обычными способами. Другие присутствуют там, находясь в своих духовных телах и в состоянии сна.

(...) Когда подходит час полнолуния, в толпе устанавливается безмолвие, и все глядят на северо-восток. Совершаются ритуальные передвижения, при которых собравшиеся вместе Учителя и Их ученики всех рангов занимают символические положения и образуют на дне долины такие важные символы, как пятиконечную звезду с Христом, стоящим в ее наивысшей точке; или же треугольник, вершину которого занимает Христос; или же крест и другие хорошо известные построения, все из которых имеют глубокое и могущественное значение. Все это производится под звуки мантр.

(...) Скандирование мантр и ритмическое раскачивание становится громче и сильнее, и все участники церемонии и присутствующие на ней зрители поднимают глаза к небу, глядя в сторону узкой стороны долины. И всего лишь за несколько минут до того, как наступает полнолуние, где-то далеко в небе становится видным крошечное пятнышко. Оно спускается все ближе и ближе, его очертания делаются все яснее и определеннее, и вот наконец уже можно различить, что это Будда, сидящий в позе Будды со скрещенными ногами и облаченный в одеяние цвета шафрана, купающийся в свете и цвете, а Его рука протянута в благословении. Когда он достигает точки над большой скалой, паря в воздухе над головами трех Великих Владык, звучит великая мантра, которая используется только раз в год на этом Празднике. Ее произносит Христос, и все, кто есть в долине, падают лицами ниц. Этот призыв вызывает сильную вибрацию, или поток мысли, и мощь его такова, что от групп использующих его стремящихся, учеников или посвященных он доносится до самого Бога. Тем самым обозначается кульминация интенсивных духовных усилий, совершавшихся на протяжении всего года, и духовной визуализации человечества и духовных влияний, длящихся в течение сменяющих друг друга месяцев. Воздействие этого Великого Призыва является вселенским или космическим, и служит для того, чтобы связать нас с космическим центром духовной силы, от которой произошли все созданные существа. Проливается благословение, и Христос – как Представитель человечества – принимает его, чтобы распространить далее.

Так, гласит легенда, Будда возвращается раз в год, чтобы благословить наш мир, передавая через Христа обновленную духовную жизнь. Затем Будда медленно удаляется, вновь превращаясь в глазах зрителей в неясное пятнышко в небе, которое в конце концов полностью исчезает. Вся церемония благословения, начиная от момента появления Будды вдали и до мига, когда он исчезает из вида, занимает всего лишь восемь минут. Ежегодное жертвоприношение, которое Будда совершает для человечества (Он тяжко платит за свое возвращение), окончено, и Он вновь возвращается в высокое место, где Он трудится и ждет. Год за годом Он и его Великий Брат, Христос, работают в теснейшем сотрудничестве ради духовного блага человечества. В этих двух великих Сынах Божьих сфокусированы два аспекта божественной жизни, и они действуют совместно как Хранители той высочайшего типа духовной силы, на которую способно откликнуться наше человечество. Через Будду проливается на нас мудрость Бога. Через Христа проявляется любовь Бога к человечеству; и именно эта мудрость и эта любовь изливаются на род людской каждое “майское” полнолуние.

Так гласит древний рассказ, такова легенда, стоящая за этим столь распространенным на Востоке праздником. Такова действительность, если мы осмелимся поверить в нее и если наши умы открыты достаточно широко, чтобы осознать ее возможность.

(Джвал Кул, А.Бейли)
Прикрепления: 6280963.jpg(8Kb)


В моей реальности все возможно!!
 
проектДата: Понедельник, 04-05-2015, 00:10 | Сообщение # 4
Круг света
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
Работаю 04.05.

proekt
 
selenaДата: Понедельник, 04-05-2015, 11:11 | Сообщение # 5
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 19217
Статус: Offline
проект, мы не работаем.это просто инфа
можете самостоятельно подключиться синхронизируясь

4 мая 2015 года в 6:43 по Москве Весак, полнолуние Будды, и мистерия в Гималайской долине: передача сияния Будды Учителям Человечества и воде - для всех:) Встретимся во сне в Гималаях:)
http://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1435064


В моей реальности все возможно!!
 
проектДата: Вторник, 05-05-2015, 23:05 | Сообщение # 6
Круг света
Группа: Пользователи
Сообщений: 328
Статус: Offline
. Благодарю.я всё поняла! 1

proekt
 
selenaДата: Среда, 06-05-2015, 10:41 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 19217
Статус: Offline
Вешние деды! — череда Светодней с 1 по 7 Травеня (Мая)



ВЕШНИЕ ДЕДЫ (НАВЬЯ НЕДЕЛЯ) — череда Светодней, С 1 по 7 Травеня предшествующих Дню Земли, неделя поминовения Предков, когда навии (души умерших) посещают живых. Основным днём Навьей Недели почитался вторник, именуемый в народе РОДОНИЦЕЙ

(РАДУНИЦЕЙ), когда родственники умерших отправлялись на кладбище, где на могиле устраивалось угощение, во время которого усопших окликали по именам и вежливо приглашали разделить трапезу с живыми. Завершается седмица Красной Горкой.

Обычно Предков поминают либо на их могилах, либо у себя дома. Можно делать это и в любом другом подходящем месте - главное, чтобы никто и ничто не мешало обряду.
Для обряда нужны:
Свеча, блюдце для требы, треба (блин, кусок хлеба, печенье и т.п.). Желательна - обрядовая страва (пища): блины, кисель.
Ход обряда:
Прежде всего - примите меры предосторожности (особенно - если Вы находитесь дома, а не на кладбище), так как соприкосновение с Иным Миром опасно и может повлечь за собой не только положительные, но и отрицательные последствия. Для этого - произнесите обережные слова.

Например:
Чур-чурила, стар-престар
Ты ходи-ходи похаживай
Ты води-води поваживай
Ты гляди-гляди поглядывай
Всяко зло от мя отваживай
Чур, чур, чур!

Это - обращение к Чуру (Предку).

После этого - не худо речь и какой-нибудь обережный заговор. К примеру, такой:

Чёрно-вочёрно, чёрно-нечисто
Спропади пропадом яко вовсе не бымши
Возвернись окрутом яко не обратимши
Веще слово рёк коло оберёг!

Зажгите свечи, сопровождая возжигание Огня соответствующими словами. Например:

Огнь Сварожич, Небесный сыне
Небоземь воссоедини!

Затем - призовите умерших родичей: можно приглашать как конкретных Предков (называя их по имени), так и всех Пращуров вообще. Вот традиционное обращение к Дедам:

Светлые пращуры Деды Родные, зовём вас!
Светлые пращуры Деды Родные, летите до нас!

Освятите требу (подержав её над Огнём). Принесите её в дар Предкам (положив на блюдо). Теперь можно приступать к поминальной трапезе. Во время (и после) еды можно говорить с Пращурами, рассказывать им о своей жизни, спрашивать совета. Они услышат. И возможно, внимательные, даже услышат их ответ:

Во завершение обряда обратитесь к Дедам с просьбой уйти обратно.

Потушите свечи (лучше всего - пальцами, в знак уважения к Огню). Если Вы дома - вынесите блюдо с требой на улицу и оставьте там, если на кладбище - оставьте его на могиле.

На Радуницу (от слова «радость», или Родоницу — от слова «Род») Родноверы справляют тризны по Предкам — своим ушедшим сородичам, прославляя тако преемственность Рода.
Воины бьются друг с другом обрядовым боем на возвышенных местах — «боряхуся по мертвецы», дабы Предки радовались их удали и силе.

Во многих Славянских землях до сих пор сохранились праздники в честь мёртвых. Народ ходит на жальники (могильники) 1 сухеня (марта), в час рассвета, и там приносит жертвы мёртвым. День этот носит название — Навий день и посвящён Богу Велесу, Навьему Владыке, и Богине Смерти Морене.

Седмица перед Именинами Земли носит название — Навья седмица, или Вешние Деды. Это время, когда поминают мёртвых и радуются победе Вечной Жизни над Смертью (отсюда происходит название праздника — Радуница).

Вообще, любой обряд в честь мёртвых имеет своё название — тризна. Тризна по умершим есть, прежде всего, пир, творимый в их честь.

После причитаний устраивается тризна — поминальный пир с угощением всех собравшихся, после которого родственники поминаемого — как молодые парни, так и зрелые мужи — меряются силами и воинским умением друг с другом, дабы предок их мог порадоваться силе и удали своих потомков, живущих в Яви.

Помимо внутрисемейных или внутриродовых, также справляются тризны, в которых принимает участие весь мир (народ), вся Община (состоящая из представителей разных Родов).
Именно такие тризны повсеместно совершаются на Вешних Дедов, Радуницу или Навий день.
Пир, воинские состязания, а также песни и хвалы — доставляют отраду душам умерших, и они за это внушают живым полезную мысль или дают совет...
(с)
http://my.mail.ru/community/yamuna/7FC4A6206DC48341.html
Прикрепления: 7824446.jpg(85Kb)


В моей реальности все возможно!!
 
selenaДата: Воскресенье, 14-02-2016, 13:25 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 19217
Статус: Offline
Что за праздник - день Святого Валентина?
 

Странные дела творятся в мире, прогресс крепчает. Веками жили люди, любили друг друга, причем любили гораздо крепче, чем сейчас. И не знали никакого «дня святого Валентина» в качестве дня влюбленных. А сейчас любить разучились, из созданных семей сохраняется лишь 10%, зато массово научились праздновать «Валентинов день». Ах, какой он милый на картинках, этот «день влюбленных» - «день святого Валентина», он весь такой плюшево-цветочный, сердечково-шоколадный! Просто спальня маленькой девочки, а не праздник… 

Что же это за чудо-праздник такой, Валентинов день, кто его придумал и зачем? 
Постараюсь кратко (как это только возможно) и в то же время доходчиво донести до общественности следующие моменты: 

Версию о происхождении этого торжества предложил священник Греческой православной Церкви Георгиос Металлинос. Согласно его мнению, традиция празднования этого дня была установлена американским актером Рудольфом Валентино, умершим в 1926 году. Последний считал себя идеалом всех любовников и в этот день устраивал в своем доме развратные вечеринки, которые называл «Valentine’s Day». 

В любом случае говорить о древних традициях празднования этой даты не приходиться. Да, Церковь знает несколько древних святых с именем Валентин, среди них и пресвитер, и епископ пострадавшие в III веке. Имеются их старинные жития, в которых, разумеется, нет ничего из того, что предлагают современные «летописцы». Очевидно, что первоначально возникла идея и коммерческая предпосылка празднования «Дня всех влюбленных», а уже после стали подводить под нее историческую составляющую. 

Таким образом, у февральского праздника в Риме древние корни. В любых его вариантах рядом шли любовь и страх, смерть и боль. То же самое можно сказать и о средневековом и современном его толковании. И люди такое празднуют?!?! 

Материальная заинтересованность,культ коммерции (кому выгодна популяризация празднования Дня Святого Валентина). 

Когда же она появилась, и стал праздноваться новый день календаря? На самом деле, совсем недавно. Это родное дитё эпохи капитала. Свое победное шествие праздник начал, разумеется, из Америки в XIX веке. И во многом обязан своим успехом коммерческой составляющей: продаже подарков и почтовых открыток-сердечек, активно продвигаемых двигателем торговли – рекламой. 

Стоит только удивляться, как современный «русский» человек способен доверчиво, без анализа и рассуждений принимать все культурные отбросы, которые ему предлагают СМИ и проявления западной или американской культуры потребления. Скажут – «Ваня, сегодня у нас «Хеллоуин», и Ваня покорно справляет праздник, когда по кельтским представлениям на землю выходит всякая нечисть. Или: «Ваня, сегодня всемирный день святого Валентина!» – и наш «Ваня» ударяется во все тяжкие… Что тут скажешь, – в Европе прорвало культурную канализацию, а у нас все всплывает… 

В соответствии с планом Алена Даллеса: «Мы будем браться за людей с детских, с юношеских лет, главную ставку будем делать на молодежь. Станем разлагать, развращать, растлевать ее… Мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить…» по молодежи тяжелым катком прошелся секспросвет, щедро спонсируемый разными «соросами». На этом очень неплохо заработали те, кто выпускает молодежные журналы, аптечные изделия и пр. И если мы начнем вспоминать, когда стал прививаться на нашу почву неведомый нам прежде «день влюбленных», то увидим, что он начал вползать к нам через СМИ сразу после первой отбитой нами атаки полового просвещения наших детей. 

Различные шоколадки, печенюшки, конфетки, сердечки, купидончики (амуры), виртуальные открытки в соцсетях, бумажно-картонные и прочие «спецсредства» для втягивания молодых в празднование «Валентинова дня» – по сути то же самое, что и наживка с прикормом, для снастей при ловле рыбы. 

Предпосылки восприятия Дня Святого Валентина. Духовная и психологическая суть. 

Более ста лет назад, пройдя «американизацию», праздник постепенно приобрел свой современный вид. 

Валентинов день вихрем ворвался в нашу жизнь в середине 90-х годов XX-го века. И многие наши земляки, порядком подуставшие от бесконечных потрясений и элементарного недостатка положительных эмоций, на ура восприняли новый праздник, как тогда казалось – праздник любви. 

Но таковы особенности современной масс-культуры, когда постепенно выхолащивается смысл праздника, как растаявшая во рту конфета, а в красивую обертку заворачивается все что угодно, но только не традиционные человеческие ценности, на которых зиждилась жизнь многих поколений наших предков. 

Почему пока малоэффективны разъяснения о подоплеке всех этих «дней влюбленных»? 
Потому что очень трудно и часто невозможно рационально бороться с тем, что находится в сфере эмоционального. 

Почему молодые не хотят слышать о том, что на самом деле спрятано за этими «днями»? 
Скорее всего, потому, что их притягивает слово «любовь» в нашем жестком мире, в котором «оскудевает любовь». Рано оторванные от родителей и прошедшие через систему «ясли-детский сад», не обласканные родительской любовью, не защищенные ею, но отрастившие шипы и колючки, они как воздух ищут любовь всю оставшуюся жизнь и попадают на вот такие самые подмены. Для них любовь – это уже теперь не тепло, уют, много совместных домашних дел и разговоров. Родители, отдающие все свое время и силы зарабатыванию денег, с детьми выстраивают чисто функциональные отношения: накормить, одеть, обуть, обеспечить развлечение. Душевно и духовно не развитые дети тоже не могут никому отдать того, что сами не получили. Намного проще купить бумажное или шоколадное сердечко, кому-нибудь подарить и забыть об этом. Теперь уже это называется любовью. 

Любовь-взгляд, любовь-тайна, любовь-состояние – исчезают. Появляются действия любви. Любовь становится функцией. Это раньше были переживания. Сейчас все перемещается в предметную деятельность. Тонкость душевных переживаний пропадает. 

К счастью, не все попадают в придуманные беспринципными коммерсантами «дни-ловушки». Не все ведутся на эти «липовые праздники». Если поначалу молодежь бросилась во все тяжкие, то здоровая часть общества, особенно православные языческого толка, в основной своей массе к этим «дням» все-таки относится трезво и спокойно. 

Это связано с тем что, трезвомыслящие люди (их пока не много, но количество растёт) - узнали (пусть даже поверхностно, но первый шаг уже сделан!) правду, реконструировали свои родные русские праздники. Они сумели пережить и прочувствовать всю радость от их приближения и всего, что со всем этим связано, включая подарки, подготовку, праздничные застолья. Естественно – такие люди сердцем чувствуют искусственность, суррогатность таких псевдопраздников как «Валентинов День». 

Восстановление крепких семей, исповедующих православие, в нашем обществе также демонстрирует нам, что подлинная семейная любовь безмерно выше тех лукавых «дней». 

Подлинные духовно-нравственные ценности возвращаются в нашу жизнь. 

Молодежь ведь наша по-тихоньку, медленно но верно пробуждается. Становится трезвомыслящей и внимательной к знамениям времени. Не всем же суждено быть духовными дегенератами. Поэтому есть надежда на то, что и эту напасть мы переживем и изживем.
 

http://planeta.moy.su/news/chto_za_prazdnik_den_svjatogo_valentina/2016-02-14-62110


В моей реальности все возможно!!
 
СВЕТ без границ » Пишем, читаем, слушаем.... для души » Информационный блок » Древние истоки праздников (отражение древности в нашем времени)
Страница 1 из 11
Поиск:

Свет без границ Copyright  © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz