Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
26-04-2017, 07:04
СВЕТ без границ
Главная Шаманские Практики. - Страница 2 - СВЕТ без границ Регистрация Вход

Личные сообщения() · Новые сообщения Участники · Поиск · RSS

Страница 2 из 3«123»
СВЕТ без границ » Пишем, читаем, слушаем.... для души » Информационный блок » Шаманские Практики. ((О шаманизме,музыке,тотемных животных,практиках и др.))
Шаманские Практики.
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:14 | Сообщение # 16
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
ШАМАНСКАЯ ПРАКТИКА "ПУНКТУАЛЬНОСТЬ''



Выберите какое-то действие (неважно, какое) и делайте его каждый день в одно и то же время в течение, например, недели.
Обычно люди встают на работу или по другим социальным делам в одно и то же время, выполняя неведомую программу, со временем приучая себя к внешней дисциплине. Выполняя эту практику, вы сможете увидеть, что будет, если тот, кто отдает приказ на выполнение действия в точный срок – вы сам.
Опишу один из вариантов. Просыпайтесь по будильнику, скажем, за два часа до обычного времени подъема. «Никуда не торопясь», выполните какую-нибудь практику, или просто приготовьте себе чай особого состава.
Практика направлена не на то, чтобы заставить себя проснуться раньше для какой-то другой, необычной работы. Она для того, чтобы самому побыть тем, кто устанавливает время подъема. Не вас принуждают внешние обстоятельства, а вы сами добровольно на это пошли. Проведите это время медитативно, смакуя каждую минуту, которую вам не надо бежать на работу.
Если это какое-то другое действие, которое вы решили выполнять днем – например, вытереть везде пыль, даже если пыли немного, вытирайте ее тщательно, как будто это очень важное дело.
Речь не идет о том, что вы должны почувствовать себя полным хозяином своей судьбы. Вы должны почувствовать себя в роли отдающего приказы - делать или не делать все, что угодно. И не имеет значения, для начала, каков смысл ваших действий. Ведь человек часто не может понять и смысл того, что происходит вокруг помимо его выбора. И, тем не менее, вынужден действовать, соблюдая социальные правила.
Возможно, в результате такой практики у вас произойдет переоценка многих повседневных дел, их важности и ценности для вас. Что ж?! Поработайте со своими открытиями осознанно, под свою ответственность.

http://www.liveinternet.ru/users/showtek/post234404894/  
***********************************


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:24
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:22 | Сообщение # 17
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
Самые простейшие шаманские методики
(Тэнгерианство).




Шаманисты верят и знают, что живут в мире, где во всём есть свой дух. Духи есть у каждой горы, скалы, мыса, леса, озера, реки, ручья, источника, в каждом дереве... и, конечно, в каждом доме...
Когда готовите кушать, помните о своём домовом духе. Духов дома почитают и в знак почтения первую ложку кушанья отдают ему. Обычно, просто ложку еды выкладывают на край плиты, но, в целях гигиены можно на плите держать маленькую пиалу для таких целей. Сварили кушать и с благодарностью положите первую ложку духу дома. В это время можно своими словами выразить ему свою благодарность или просьбу.
Когда посещаете места Силы, то в знак благодарности повесьте на ветвях самого красивого и сильного дерева ленточку. Цвет ленты зависит от цели обряда, от ранга духов, которым хотите посвятить внимание. Голубая лента- цвет неба, цвет Богов, живущих на небе. Зеленая лента посвящается обычно духам леса. Жёлтая- духам огня. Красная- духам огня или духам подземного царства. Оранжевые ленты применяют шаманисты, исповедуюшие буддизм, хотя тоже может рассматриваться, как цвет духов огня.
Как повязывать ленты. Это особое действо тоже творится не абы как, а в соответствии с древними правилами.
Прежде всего, если позволяют условия, нужно развести костёр, в который бросить горсточку сушеного чабреца, коры пихты или лиственицы. Затем над этим огнём с дымом очищающих трав по часовой стрелке трижды проносятся ленты и все съестные припасы, которые принесены для обряда. После этого также очищаются руки пришедших, ноги, дымом от костра умываются для очищения.
Ленты повязываются следующим образом: при повязывании, все действия делаются строго по часовой стрелке, т.е. перекинули через ветку ленты по часовой стрелке, затем узел завязывам так, чтобы концы ленты двигались тоже строго по часовой стрелке, затем также завязывается второй узел.
После этого принято на месте оставить медную монету, которую принято приложить ко лбу, а затем положить под ствол дерева. Также можно бросить горсть риса, что является символом благословения всех поколений рода. Можно поделиться с духами принесенным с собой молоком. Сейчас иногда для этих целей используется водка, но старые шаманы говорят, что правильней всё же делать молоком. Жертва молоком делается следующим образом: наливается полный стакан молока, возносятся благодарности и просьбы духам, затем часть стакана отливается тут же на землю, затем "пригубляют" из этого стакана мужчины, затем дети и потом женщины. Остатки жидкости тоже выливаются на землю. Очень важное условие: молоко и стакан должны быть очищены на огне.
После окончания ритуала, принято сложить ладони, поднести их ко лбу, что символизирует, что Вы сознанием находитесь с Богом; затем поднести ко рту, и сделать небольшой выдох в щель между ладоней, что символизирует, что и на словах Вы несете истину небес; и затем ладони подносятся к сердцу, что символизирует, что Бог есть в Вашем сердце. Обряд почитания духов Места Силы окончен.
Перед дальней дорогой принято смазывать губы молоком или водкой. И так делается на каждом большом перекрестке- этот обряд называется "бурхан". Во время этого обряда принято макнуть в жидкость безымянный палец и с него капнуть на землю или на стол, где находитесь в знак жертвы духам этого места. Затем снова макается безымянный палец в жидкость и капля отправляется в сторону- знак жертвы духам далёких земель, и затем каплю таким же образом отправляют вверх- в знак жертвы духам небес. И только затем можно пригубить жидкость или смазать безымянным пальцем губы. Есть краткий вариант- трижды коснуться смоченным пальцем своей груди (чуть ниже места, где начинается шея), женщины делают столько прикосновений, сколько у неё детей, плюс одно касание за себя.
http://www.liveinternet.ru/users/showtek/post234404894/ 
***********************************


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:24
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:26 | Сообщение # 18
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
ДУХИ БОЛЕЗНЕЙ



От авторов. А.Шумин - иглорефлексотерапевт, психотерапевт, С.Сляднев – естествоиспытатель. Мы работаем в практическом здравоохранении города Москвы. Кроме этого, занимаемся психоэзотерикой, иглорефлексотерапией, исследуем народные методы лечения и разрабатываем новые, изучаем шаманизм, исследуем причинно-следственную связь в жизни человека, пишем статьи и рассказы на основе своих опытов и наблюдений. Работаем в Москве. Изучение народных методов лечения - наше хобби.
За десяток лет совместных исследований мы провели множество опытов, которые в большинстве своем давали положительные результаты. Поначалу это нас шокировало, потом мы привыкали и двигались дальше.
Несколько лет назад мы начали записывать всё, что делали раньше. Наше окружение по-разному воспринимало нас: называло колдунами, целителями, шаманами и даже просто ненормальными.
Больше всего наше направление схоже с шаманизмом. Хотя, к этому направлению мы добавляли элементы иглорефлексотерапии, психоанализа, древние славянские методы и элементы современной медицины. Так, один из наших методов заключен в лечении (или диагностике причин) заболеваний по отпечатку ладони. Человеку достаточно положить на лист ладонь, обвести ее карандашом и отдать нам (это можно делать по почте!). Можно таким образом определять и, если позволяют условия, лечить заболевание (ну, во всяком случае, хоть дать рекомендации). Причем, определять и лечить заболевание можно не только в настоящий момент, но и на любом этапе прожитой жизни!
Другой метод – это, мы бы назвали, «эзотерический психоанализ». Здесь разбираются этапы жизни человека, и вырабатывается наиболее оптимальная, энергосберегающая ее тактика на будущее. Кроме этого, мы (не побоимся этого слова) открыли возможность для человека расширить свой духовный мир. Нет, мы не заставляем читать классиков или ходить в концертные залы. С помощью системы под нашим руководством человек расширяет границы своей сущности!
Занимались мы и составлением графиков будущего или прошлого, их анализа для каждого, характером взаимодействия двух супругов или целой семьи. По этим графикам можно проследить, кто какую позицию занимает в семье, узнать, почему один из супругов постоянно болеет или его преследуют неудачи. Даем рекомендации для корректировки ситуаций.
Мы стараемся двигаться только в направлении Любви и Добра, хотя на определенном этапе мы имели несчастье открыть просто ужасные возможности человеческой психики, но через некоторое время полностью уверовали в то, что настоящая Сила Человека скрыта в его способности ЛЮБИТЬ и стремиться только к хорошему и светлому.
Мы очень рады с Вашей помощью передать хоть часть наших открытий людям. Спасибо!



Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:27
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:29 | Сообщение # 19
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
Духи-заболевания



Что такое заболевание? Откуда оно возникает и как передается? В общепризнанной медицине нет сомнений по этому поводу. Но как отнестись к древним традициям, пережившим тысячелетия? Давайте в качестве примера рассмотрим шаманизм. В наше время многие пытаются воспользоваться древними практиками. Иногда это получается. Видимо поэтому шаманизм и в наши дни привлекает внимание.
Основная работа шамана заключена в общении с Духами. Шаман изгоняет Духи-заболевания своими силами или с помощью Духов-помощников. По определению шаманов, Духи - это сильные и высокоразвитые создания. Каждая болезнь является своеобразной личностью со своими стремлениями и желаниями. Заболевание проникает в человека из-за неправильного общения с людьми, животными или растениями.
Часто во время лечения шаман собирает вокруг себя много «зрителей». Это делается для усиления эффекта. Важно, чтобы зрители были спокойными и не разговаривали. Больной может находиться в любом удобном положении, но чаще лежа. Перед началом лечения шаман готовит трещотку, табачные ловушки.
Табачные ловушки представляют собой маленькие мешочки с табаком. Если лечение проходит в помещении, то шаман зажигает свечи. Живой огонь, на какое-то время парализует болезнетворных Духов. Приглушенное, ровное, теплое освещение помогает сосредоточиться и погрузиться в больного. Созданная свечой атмосфера словно создает энергетический каркас в помещении: различные шумы становятся глухие, добавляется ощущение тепла, и шаман вместе с пациентом входит в транс.
Помещение, в котором проводится сеанс, окуривается кусочком коры. Войдя в состояние транса, шаман подходит к лежащему больному и осматривает его. В трансе шаман легко обнаруживает место, где прячется Дух болезни.
После его обнаружения он кладет на это место табачную ловушку. Если Дух болезни не заходит в ловушку самостоятельно, он загоняет его, тряся трещоткой. Как только Дух заболевания зашел в ловушку, шаман убирает ее, а затем закапывает.
В своей работе шаман старается использовать Духов-помощников, так как. Дух-заболевание может оказать сопротивление. Дух-помощник сделает за шамана всё и полностью защитит его от вторжения болезней. Как говорят шаманы, Дух-болезнь можно определить по его внешнему виду и соотнести с нашими привычными определениями заболеваний.
Дух гриппа, например, выглядит как простой червяк. Склизкий, жирный, малоподвижный. Казалось бы, справиться с ними легко, но не тут то было! Попадается один или два, но большинство спрятались и ждут, когда шаман уйдет. После того, как он удалил первую партию, необходимо вновь погружаться и брать снова и снова, пока никого не останется. Если он сделал всё правильно, то в тот момент, когда удалена основная часть, у больного спадает температура, он становится мокрым и сразу же засыпает. Дух инсульта мозга похож на змею. Если больной давно не встает - то надо быть очень сильным шаманом, чтобы его вылечить. Но если начать лечить больного на самом раннем этапе, когда Дух инсульта еще достаточно маленький, то есть хороший шанс остановить или задержать развитие заболевания. Змея, как правило, отдыхает в парализованной половине тела. Если начать за ней охотиться, то она начинает метаться по всему телу больного. Она попадает в организм очень и очень рано, когда никаких клинических симптомов этого заболевания не наблюдается.
Дух депрессии выглядит как маленькая черепашка. Она малоподвижная, панцирь выглядит хрящевым и тонким, под которым находится тщедушное тельце. Вероятно, с развитием депрессии черепашка растет и может достигать больших размеров. В этом случае это будет уже тяжелое психическое заболевание.
Дух ишиаса выглядит как кролик. Обыкновенный кролик, который вырыл нору в больной ноге и спокойно «носит туда травку крольчихе с крольчатами».
Вылечить такого больного непросто. Вроде бы стало легче больному, но через некоторое время - болезнь вновь обостряется. Или не всех «крольчат» убрали или в организме больного есть другие ходы и норы, где прячутся эти «животные».
Чаще всего болеют ишиасом охотники или их близкие.
Дух псориаза это – «рыбы». «Существа» в виде рыб вызывают длительно текущие, практически неизлечимые заболевания. Очень сложно искать эти создания. Чтобы с ними бороться, необходимы Духи-помощники, которые могут жить и работать в воде. В поджелудочной железе при явлениях панкреатита можно найти больших «ящеров-варанов», которые издают звуки, похожие на вздохи. Эту громадину сдвинуть с места невозможно. Своими вздохами она как бы говорит: зря стараешься. Она права лишь тогда, когда у шамана нет подходящего Духа-помощника.
Хроническое заболевание - это сожительство многих видов Духов-болезней. Так, при хроническом тонзиллите (в результате частых ангин) можно обнаружить до 10 разных сущностей, а при острой ангине - только возбудителей в виде «водяных жуков». Согласитесь, что нашей современной медицине бороться с заболеванием, которое приобрело хроническое течение, очень и очень сложно.
Да и шаманам работать с ними непросто. Очень тяжелое заболевание - онкологическое. Шаман видит его, как краба. Выгнать его из человека практически невозможно.
Работать без Духов - помощников шаману очень тяжело. Духи-помощники могут выглядеть как животные, птицы, насекомые или пресмыкающиеся. В зависимости от того, как они выглядят, можно предположить какой у них характер и какие повадки.


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:30
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:30 | Сообщение # 20
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
ДУХИ-ПОМОЩНИКИ



Духов - помощников добывают во время путешествий. Шаман чувствует тот момент, когда необходимо идти на их поиск. Духи, добытые шаманом, - замечательные существа. Очень важно знать имена Духов. Эти имена нельзя никому говорить, записывать тоже не следует. При лечении больных, когда участвуют Духи-помощники, шаман хорошо видит, как болезни убегают из больного. Духи могут защищать шамана от кого угодно и где угодно. Расстояние для них не имеет никакого значения. Шаману необходимо держать свои эмоции под контролем, чтобы ненароком не направить своих Духов против кого-нибудь. Если шаман ведет себя недостойно, то Духи отворачиваются от него и перестают ему помогать. Шаман должен логически обосновать перед самим собой каждое свое действие, перед тем, как его совершить. Тем самым, он как бы советуется со своими Духами. Если шаман убедил Духов, то всё пройдет успешно. Духи шамана - самые замечательные и преданные создания на свете. Лечение без Духов-помощников - очень опасное занятие. Но эту стадию, необходимо пройти каждому настоящему шаману, иначе он не оценит и не узнает какова на самом деле сила Духов.
Люди и Духи могут жить в одном мире. Мы можем общаться с ними. У Духов имеется четкая иерархия. Человек часто меняется под давлением и воздействием обстоятельств, а Дух – постоянен: ничто не изменит его суть.
Духи также могут общаться между собой. Человек - это поле борьбы для Духов. Дух использует энергетическую составляющую человека для проявления себя в материи. С помощью Духа определенной направленности шаман может послать свою силу точно в цель. При этом энергия не рассеивается, а вся идет на выполнение определенной задачи.
Часто для лечения шаманы обзаводятся Духами деревьев. У каждого конкретного дерева существует свой Дух. Шаманам, которые не занимаются терапией, эти Духи вряд ли понадобятся. На поиски шаман отправляется в лес. Перед тем, как зайти в него, шаман приветствует лес, рассказывает о цели своего путешествия и просит помочь. После этого он входит, и ноги как бы сами ведут его к цели. В начале пути не удается остановить поток мыслей. Постепенно, шаг за шагом, он превращается в ручеек. Потом наступает момент потери ориентации во времени и даже в месте. Шаман как бы ступает в пустоту. За эти мгновения, шаман и встречает нужного Духа. Иногда шаману даже удается поиграть с ним. Теперь Дух останется в сердце шамана и будет всегда ему помогать.
Шаман может лечить человека, воздействуя на его Духа-хранителя, который есть у каждого человека. Это очень опасное занятие для шамана. Эта терапия проводиться только в исключительных случаях, когда больной находится на краю жизни. После такой отдачи - больной сразу же идет на поправку. Делается это в полной тишине, наедине с больным. Шаман погружается в транс и обнаруживает Духа-хранителя больного. Обычно появляется какое-нибудь очень худое, полуживое «создание». С помощью своих Духов-помощников он накачивает это «создание» энергией. Если сделано всё правильно, то полуживой Дух-Хранитель больного начинает расти и крепнуть и, в конце концов, становится просто огромным. Пациент после такого лечения чувствует резкий прилив сил. У него сразу же проходят затянувшиеся болезненные состояния, повышается иммунитет, он чувствует бодрость и оптимизм.
В заключение хочется сказать: уважаемые читатели, отнеситесь к изложенному серьезно, хотя по телевидению и в прессе утверждают, что шаманизм исчез, и последний шаман давно умер. Не верьте, это совсем не так! И через тысячу лет найдутся люди, которые не побоятся сразиться с болезнями древним, испытанным оружием.
http://www.sunhome.ru/magic/11670/p2





Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:31
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:32 | Сообщение # 21
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
Шаманские практики в современном мире


Шаманизм является древнейшей системой знаний о себе и мире. Его следы присутствуют во всех существующих религиозных и философско-мистических направлениях, в том числе современных. Не смотря на десять тысяч лет своей истории, шаманизм не потерял актуальности и на сегодняшний день. Шаманские практики применяются во многих прогрессивных направлениях, особенно в психологии и психиатрии. «По сути, человек не способен увидеть, услышать, воспринять то, что слишком явно выходит за рамки его представлений о действительности, -- пишет профессор психиатрии Рик Страссман (Нью-Мексико). -- Вот почему так важно духовное (религиозное, шаманское) обучение -- именно оно позволит нам разобраться в море неожиданной и даже пугающей информации... С развитием нашего понимания нематериальных пространств будет совершенствоваться и понимание физической материальной действительности. А это, без сомнения пойдет на благо всему человечеству. И главное тут -- действовать без страха и с оптимизмом».

Олард Эльвиль Диксон -- писатель, путешественник, исследователь шаманизма, автор более 20 книг по традиционным верованиям народов Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока, посвященный шаман, руководитель Общества исследователей протокультуры «Мезосознание α (альфа)», действительный член Организации тувинских шаманов Республики Тыва РФ «Дунгур» («Бубен», г. Кызыл), инициатор Объединения шаманских кланов Ворона и Малого Лебедя «Хохорэй-Кутх» (Москва-Ямал). Инициирован в сантерианский культ лукуми (йоруба) ориша Элеггуа в Templ religioso «Kole Mocha» («Дракон») на Кубе (Гавана). Преподаватель горлового пения и практик традиционного шаманизма. Художник-косторез, музыкант, поэт. Участник многих международных выставок, этнографических фестивалей, научных конференций и конгрессов.


О. Диксон. Шаманские практики. Веды РА. ЧАСТЬ 1. 6.06.2012
                                 

О. Диксон. Шаманские практики. Веды РА. ЧАСТЬ 2. 6.06.2012

                                                                                                                                                                                                                                                                                           http://meditation-reiki.org/forum/81-651-4


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:36
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:46 | Сообщение # 22
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
  • Шаманские практики и неошаманизм

  • Каждый человек, мало-мальски углубившись в изучение шаманизма, сразу же сталкивается с достаточно странной его чертой. На протяжении тысячелетий (шаманизм существует по разным источникам 20 000 - 200 000 лет) эта религия (если шаманизм вообще можно считать религией) сохранялась почти неизменной. Современные шаманы Сибири, Южной и Северной Америк, Африки и Австралии обладают поразительным сходством ритуалов и миропонимания, как между собой, так и со своими предками - предшественниками.
  • Скорее всего, причина тут в том, что человеку, непосредственно и глубоко погруженному в мир природы и стихий, свойственно похожим образом воспринимать этот мир, и потому, возникнув однажды, шаманизм возникал на разных континентах, повторяя основные изгибы концепции устройства мира. Если религия хоть в какой-то мере отображает эволюцию человеческого сознания, то можно сказать, что шаманизм - детство человечества. Его можно считать не только первобытным культом, но и некой чертой, глубоко потаенной, но неистребимой в человеческой психике в целом. Спонтанность, творчество, создание историй и мифов, непосредственное открытое восприятие мира, интуиция, способность к прямому контакту и взаимодействию с миром невидимым, миром "духов" можно считать проявлениями этой потаенной черты. Именно стремлением вернуться к истокам, заглянуть в глубины своего сознания, вернуть что-то из утерянного человечеством за века, проведенные в бетонном прогрессе, можно объяснить тот факт, что во всем мире интерес к шаманизму растет.
  • Слово "шаман" пришло из языка Эвенков и означает "тот, кто знает". В мире шамана все - живое, все содержит не только видимую часть, но и невидимую. Мир шамана - это мир духов и чтобы получить доступ к этой части мира, шаман входит в особое состояние сознания по своей воле. Взаимодействие с этим миром осуществляется ради обретения исцеления, силы и знания, которые по завершению задачи приносятся в обычную реальность и используются на благо и в помощь себе и/или другим.

Как правило, шамана выбирали духи и посвящали духи. В большинстве традиций право и возможность быть шаманом передавалось по наследству. Т.е. духи как бы выбирали род, в котором и рождались избранные быть шаманами. Однако передача линии по наследству не являлась обязательной в некоторых других традициях. Например, у народов Крайнего Севера стать шаманом мог каждый - для этого достаточно было просто объявить себя шаманом, и потом уже окружающие сами разбирались, кто есть шаман, и титул этот закреплялся только самими людьми в сообществе. А в центральной Сибири шаманство передавалось исключительно в роду. И если духи и избирали кого-то не из рода шамана, он никогда не мог достичь силы традиционного шамана, и оставался как бы на более низких уровнях посвящения. В любом случае, только духи выбирают окончательно. 


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:55
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:50 | Сообщение # 23
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
  • Одна из шаманских практик «kahi»: Лечение руками.


Гавайское целительство выделяет 8 центров человеческого тела: это ступни ног, кисти рук, макушка, грудина, пупок, лобковая кость. Кроме того, выделяют бедра и плечи - они образуют четыре угла нашего тела. В данной технике – ритуале целительства «kahi», предлагаемом С.К. Кингом, - все эти области являются "энергетическими центрами".Выполняя технику, мы кладем одну руку (не важно, какую) на энергетическую зону, а другую руку на участок, где локализовано напряжение, нанесена рана или ощущается боль. Желательно, чтобы энергетический центр был на удалении от источника дисгармонии, однако на той же стороне тела (спереди или сзади). Например, если болит голова, вторую руку можно положить на поясницу (если человек лежит на животе), кисть руки, или живот. Положив руки на нужные участки, вы концентрируете внимание на обеих руках одновременно и делаете несколько вдохов и выдохов (важно, чтобы ваши руки не перекрещивались). Выполняя kahi, вы не должны пытаться стать источником энергии или ее проводником. Просто удерживайте фокус внимания на обеих ладонях, большего не требуется. Для удержания внимания используется заклинание, основанное на семи принципах шаманства.
  • Первооснова заклинания полностью сохранена.
  • будь в полном сознании,
  • будь свободным,
  • будь сосредоточен-ным,
  • будь здесь,
  • будь любимым,
  • будь сильным,
  • будь здоровым.


Не стоит контролировать процесс лечения, или управлять потоком энергии силой своего сознания. Энергия сама знает, что делать, а тело само знает, как ему реагировать. Кроме того, kahi учит умению доверять. Пусть все идет своим путем. Я хочу предложить вариант. Он основан как раз на управлении процессом лечения. Впрочем, я не перебиваю поток, а просто концентрируюсь на нем - вхожу в такт. В некоторых случаях, по моему мнению, получается гораздо эффективней. Я представляю руки продолжением своего сердца - одним целым и дышу через него (и получается через руки), это помогает держать внимание одновременно на двух руках. При этом я не втягиваю и не вытягиваю энергию и т.п., а просто дышу. Естественно, для начала я бы посоветовал использовать метод описанный в книге. И только потом поэксперементировать с методом предложенными мною, что бы выяснить, что же для вас эффективнее.                               http://www.liveinternet.ru/users/4229900/post233972248/


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:52
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:56 | Сообщение # 24
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
  • Зеркала, колпаки и маски и их значение для шаманов                                                                                                                                                                                                                                                                                        
  • Зеркало
    У тунгусов северной Маньчжурии большое значение имеют медные зеркала. У разных племён такое зеркало имеет разное значение. Считается, что этот аксессуар китайско-маньчжурского происхождения. Зеркало называется "панапту", что означает "душа, дух", или точнее "душа-тень".Зеркало помогает шаману сосредоточиться, объединить духов или отразить человеческие потребности. То есть с помощью зеркала шаман видит мир гораздо шире. В отражении зеркала шаман видит душу умершего человека. А некоторые монгольские шаманы видят в нём белого коня шаманов, который символизирует полёт, экстаз, трансовое состояние во время камлания.
  • Колпак
    У самоедов важнейшей частью шаманского костюма является колпак. Шаманы считают, что огромная часть их силы скрыта именно в колпаках. Известны случаи, когда шаманы не надевали колпак, проводя сеанс по просьбе любопытных. Они объясняли это тем, что без колпака шаман лишён настоящей силы, поэтому ритуал был только пародией для развлечения присутствующих.В Западной Сибири колпак заменяют широкой лентой вокруг головы. На ленту подвешивают ящериц и других животных, прикрепляют много ленточек. Восточнее реки Кеть колпак делают в виде короны с оленьими рогами или в виде медвежьей головы, к которой прикрепляют кусочки шкуры с головы настоящего медведя...
                         http://melma.ru/ethnic/shamans/page/2/


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 12:58
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 12:59 | Сообщение # 25
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
  • Символика шаманской одежды

  • По наряду шаманов можно изучать их религиозную систему, так как костюм, в который облачается шаман, означает божественное присутствие, выраженное в космических символах.


У разных народов существуют разные традиции не только оформления ритуального костюма, но и облачения в него. Алтайские шаманы зимой одевают свой костюм на рубашку, а летом - на голое тело. Тунгусы в любое время года одевают шаманский наряд на голое тело. То же самое можно встретить и у других народов Арктики. Но у народов, расселяющихся на северо-востоке Сибири и у эскимосских племён вообще не существует шаманского наряда. У эскимосов, например, шаман обнажает торс и единственной одеждой на нём остаётся пояс. Скорее всего такая практически полная нагота связана с религиозными представлениями.Однако независимо от того есть шаманский наряд или его нет понятно одно: шаман не может выполнять свои функции, пока одет в будничную одежду. В том случае, если наряда нет, его заменяют бубен, пояс, шапка. Например, у шоров, чёрных татар и телеутов шаманского наряда нет, но они используют ткань для обматывания головы. Без этой ткани заниматься шаманством просто недопустимо.Наряд представляет собой микрокосмос, который отличается своими качествами от окружающего пространства обыденности. С одной стороны он представляет собой символическую систему, а с другой - наполнен разными духовными силами, духами, которые формировали собственное пространство в процессе посвящения. Шаман преодолевает мирское пространство и готовится войти в контакт с духами, когда одевает своё облачение. Такое приготовление становится прямым вхождением в духовный мир, потому что наряд одевается с использованием многочисленных традиционных церемоний, которые предваряют шаманский транс.Само получение, приобретение наряда сопровождается определёнными ритуалами. Шаман должен из своих снов узнать, где его будущий наряд. Найти его он должен сам. У бирарченов наряд по цене коня покупается у родственников умершего шамана. Наряд не может покинуть пределы рода. Он имеет отношение ко всему роду, который заботился о приобретении и сохранении облачения. Но гораздо важнее то, что шаманский наряд насыщен духами, и его нельзя носить тем, кто не может ими управлять. Вырвавшиеся на свободу, духи могут принести вред всему роду. Когда наряд изношен, его вешают в лесу на дереве, чтобы живущие в нём духи покинули его и поселились в новом наряде.У оседлых тунгусов наряд шамана после смерти хранится в его доме. При этом духи, которые населяют этот костюм, проявляют себя: костюм без видимых причин начинает вздрагивать и шевелиться. У тунгусов-кочевников наряд умершего шамана принято класть возле его гроба. В некоторых регионах считается, что наряд может утратить силу. Это определяют по таким признакам, как смерть больного при лечении с использованием костюма шамана.
  • Наряд сибирского шамана


 


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 13:02
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 13:02 | Сообщение # 26
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
  • Шаманы Урала: кто они?



Побывав несколько лет назад на шаманском ритуале в черте родного города Екатеринбурга, я не стала приверженцем духовных практик, не изменила своего отношения к необъяснимому и даже не купила себе красивый антуражный бубен. Открытием для меня стало другое: шаманы – это не какие-то фольклорные существа, обитающие в лесной глуши. Это люди, которые зачастую живут среди нас и рядом с нами, выглядят, как мы, только им, возможно, доступно нечто большее, чем остальным.

Мысль такова: Шаманы на Урале существуют, и при помощи этого текста я лишь хочу проиллюстрировать данное утверждение, естественно, не претендуя на то, чтобы собрать в одном материале комментарии всех людей, которые занимаются этим «ремеслом».


Шаман – это мастер, как повар или кузнец

В день, когда я лично познакомилась с этим явлением (летом 2007 года на Уктусе, у здания бывшей детской спортивной школы «Химмашевец», где проходил ритуал), мне довелось познакомиться сразу с двумя шаманами. И пока один из них, шаман рода Тюнгур – Лычан Оюн, готовился к ритуалу «Дерево Мира», второй, Максим Лапа, шаман родом из Тувы, ввел меня в курс дела:

«Каждый человек есть шаман, но в силу некоторых обстоятельств одним это не нужно, потому что они находят себя в чем-то другом, в каком-то ином ремесле. Шаман – это тоже мастер, как повар, кузнец или врач. Но шаман отличается от них вот чем. Есть, например, пять видов действий, которые совершает каждый человек. Шаману этих пяти видов недостаточно для жизни, поэтому он совершает шесть видов действий, то есть делает то, что и все остальные, и еще одно. То, чему меня учил дед, до определенного момента мне не было нужно. Но я заболел, и мне потребовалось то самое «шестое действие» – шаманизм, чтобы исцелиться. Теперь я не могу без него. Остальные люди могут считать это чудом или магией, но для шамана это то же, что сходить за покупками или почистить зубы.


Ритуал – это некое театральное действо, которое выполняется по канонам и традициям уральского шаманизма. Вообще, ритуал – это некий спектакль, в котором шаман обращается к духам по какому-то поводу. На это действо шаман приглашает людей, предлагая им поучаствовать и тем самым показывая свою открытость. Шаман живет для людей. Он не является звеном цепочки человек-государство-система. Он находится рядом с человеком. В ритуале «Древо Мира» (или «Древо Жизни») шаман выбирает древо, с помощью которого мы можем прийти к верхнему миру – миру будущего. Каждый ритуал проводится согласно правилам, записанным в книгах. Время и условия его проведения, костюм шамана, инструменты и последовательность действий – все должно соответствовать определенной традиции. Так делали наши отцы, деды, прадеды и старшие предки. Музыка в ритуале – это импровизация, которая зависит от состояния.

Каждый шаман надевает одежду – камлат, на котором находятся разные предметы-символы. Это прибежища, «домики» для духов. Шаман договаривается с ними, в каком предмете будет жить каждый дух, причем если для шамана нет прошлого, настоящего и будущего, а все «сейчас», то в качестве прибежища для духов он может использовать любой предмет, даже сотовый телефон. У каждого предмета есть определенный смысл, то есть костюм надевается не для красоты. Камлат делится на три сектора, символизирующие верхний, средний и нижний миры».


Он может выглядеть, как мы, но в его мире живут духи

Антон Моисеев называет себя колдуном и близко знаком с шаманом по имени Вова Шаманик. Они живут в частном доме на Сибирском тракте. Вова занимается изготовлением бубнов, рун, амулетов, талисманов, трубок и рукояток для ножей, часто жжет костры во дворе дома, иногда уходит в лес. Периодически Антон и Вова собираются и играют на бубнах с другими людьми, которым это по душе. Антон рассказал:



Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 13:04
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 13:05 | Сообщение # 27
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
Шаманские практики.                                                                                                                   Тренинг кажется жутковатым, зато результат фантастический: можно даже злобную тещу полюбить

  •  Последнее время почему-то все чаще встречаются люди, которые чего-то боятся. Боятся высоты, боятся летать, боятся замкнутых пространств или, как дети, не могут заснуть без света… Но самое странное, что большинство из этих страдальцев – энергичные, успешные, жадные до жизни молодые люди, которые достойно зарабатывают и готовы щедро тратить деньги на отдых и путешествия.


  •  Однако какое же истинное путешествие без перелетов, без высоты, без экзотических и прекрасных замкнутых пространств – пещер, бункеров, подводного мира? Да и вообще, истинный путешественник должен уметь преодолевать свои страхи. Потому что в противном случае рискует лишиться львиной доли ярких впечатлений, так и просидев весь отпуск у бассейна с неизменным наполовину выпитым бокалом в лениво протянутой руке.                                                                                                                                                                                                                                                                                              
    
  •  По следам Кастанеды

    
  •  А ведь оказывается, существует способ избавиться от всех подобных страхов и фобий раз и навсегда. Надо только научиться легче относиться к собственной смерти, и жить сразу станет гораздо веселее. Те, кто увлекается йогой, прекрасно знают о таком ритуале, способном полностью перевернуть сознание. Суть его непостижимо проста: «Похорони себя сам, чтобы потом воскреснуть!» Дабы и в самом деле родиться заново.Эту идею изначально пропагандировал в своих книгах знаменитый эзотерик Карлос Кастанеда, который проводил подобные опыты на себе самом.

    
  •  Правда, Кастанеда считал целесообразным выкурить травку или пожевать кактус пейот, перед тем как погрузиться под землю. Однако большинство тренеров, которые проводят такие тренинги сейчас, считают, что после многочасового лежания под землей потусторонние видения вам будут обеспечены и без галлюциногенного допинга. По рассказам, кого-то пыталась ухватить за горло мохнатая рука, кого-то окутывал холодный голубой туман… Многим представляется осиновый кол в груди, кого-то в видениях навещала теща.

    
  •  Тренеры поясняют, что таким образом из нашего сознания уходят страхи. Причем освободиться от них помогает земля, которая, с одной стороны, могила, с другой – мать. Закапывая себя, человек оставляет в могиле свою худшую часть, которая мешает быть счастливым.Что характерно, в нашем обществе с каждым годом появляется все больше желающих выкопать себе аккуратную уютненькую могилку, дабы заземлиться от души и полностью освободить мозги от всего, что мешает наслаждаться жизнью. Решаются на такой эксперимент и крупные чиновники, и известные бизнесмены, и политики, и спортсмены, и юристы, и журналисты, готовые поделиться ощущениями о продуктивности столь экзотического метода освобождения личностных возможностей.Собственно, из одной такой увлекательной статьи я и узнала о подобных тренингах.

    
  •  Это был репортаж талантливой журналистки Татьяны Ромашенковой, на редкость живо описавшей ритуал самозахоронения: «Могилку каждый роет себе сам – руками и палками, которые находит поблизости. Лучше всего выложить ее мхом и ельником, а потом еще полиэтиленовой пленкой накрыть – тогда влага попадать не будет. Самые предприимчивые захораниваются в спальных мешках, чтобы чувствовать себя комфортно, как дома… Восемь часов уходит, чтобы вырыть ямку со всеми удобствами – просторную, с воздуховодом. Единственная рекомендация: не брать с собой в могилу плееров и телефонов. А то нашелся захороненец, который прихватил с собой мобильник и позвонил из могилы с вопросом: «Простите, а когда можно вылезать на поверхность?»                                                                                                                      



Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Вторник, 26-01-2016, 13:36
 
geraДата: Вторник, 26-01-2016, 13:57 | Сообщение # 28
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline



Обязательно послушайте!!!

   


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!
 
geraДата: Пятница, 05-02-2016, 16:27 | Сообщение # 29
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
Похищение и возвращение души в шаманизме
  • Образованному человеку непросто осознать, что можно похитить душу. Христиане и мусульмане вообще воспринимают потерю души и возвращение её шаманом назад как козни дьявола. Буддисты также настороженно относятся к шаманизму. Поскольку избавление от страстей не является целью шаманов, они считают, что эта религия отягощает карму, а похищение души ни что иное как иллюзия, в которой вынужден блуждать ум непросветлённого.
  • Что же собой представляет потеря или похищение души и как шаману удаётся спасти человека от близкой смерти? Шаманы говорят, что душа потеряна или похищена, если человек изменяется внутренне. Это внутреннее изменение может стать причиной бед, болезней и даже гибели человека.

 


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Пятница, 05-02-2016, 16:29
 
geraДата: Пятница, 05-02-2016, 16:32 | Сообщение # 30
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 11402
Статус: Offline
  • Источник силы шамана



  • По традиции шаманами становятся только мужчины. Лишь в редких случаях женщина может добиться совершенства и могущества в этом деле. В одних культурах определение того, кто станет шаманом, зависит от духов. Будущий шаман узнаёт о своём предназначении по знакам. Чаще всего это серьёзная болезнь, которая приводит человека на грань между жизнью и смертью, и только внутренняя сила помогает излечиться.


В других культурах определение человека с задатками шамана происходит ещё в молодости. Избранного сначала обучают опытные шаманы, а потом он проходит обряд посвящения.
Главным признаком, который выделяет шамана из большого числа других людей, является его дух-хранитель. Так как шаман устанавливает контакт с миром духов, у него может быть не один дух-помощник, а несколько.
  • Шаман не спит всю ночь в ожидании духа-хранителя на открытом воздухе. Как правило, дух появляется в форме птицы, рыбы, пресмыкающегося. Но духу подвластно всё, поэтому он может явиться и в образе человека. Именно дух-хранитель является источником силы шамана. После встречи с ним шаман получает доступ ко всем тайнам. Он может призвать духа в собственное тело, чтобы избавиться или уберечься от болезней и сил, явившихся из нижнего мира.


Только обретя духа-хранителя шаман может заняться прорицанием и исцелением. Техник для проведения этих обрядов много.
  • Чтобы исцелить больного, шаман собирает духов-помощников, являющихся средством и причиной заболевания. Духи воплощены в различные мелкие объекты, окружающие человека: червей, насекомых, растения. Причина болезни становится понятна шаману, когда он входит в транс. После этого он всасывает в себя болезнь с помощью тех предметов, которые стали её причиной. Энергия, которая вызвала болезнь, поглощается через тело шамана духами-помощниками, защищающими самого целителя от вредоносного влияния недуга. В теле шамана во время обряда целительства находится несколько духов на случай, если один из них не справится с силой болезни и пропустит её глубже.


По представлениям других культур шаман во время целительства спускается в царство мёртвых, нижний мир. Там он ищет душу больного или находит его духа-хранителя. Существует и процедура, напоминающая спиритический сеанс, во время которой шаман уговаривает злых духов лестью и мольбами покинуть заболевшего.
  • Дух-хранитель - это единственный источник силы, без которого шаман просто не сможет подчинить себе злых духов потустороннего мира.


                           http://melma.ru/ethnic/shamans/might/133-istochnik-sily-shamana.html


Перестань бороться и наслаждайся жизнью!

Сообщение отредактировал gera - Пятница, 05-02-2016, 16:33
 
СВЕТ без границ » Пишем, читаем, слушаем.... для души » Информационный блок » Шаманские Практики. ((О шаманизме,музыке,тотемных животных,практиках и др.))
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Свет без границ Copyright  © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz