«Колокол – это молитва в звуке, икона звучащая». Колокольный звон в своей силе, мощи и красоте необычайно целителен для любого человека, и особенно русского. Он лечит душу и тело. Он возвышает духовно, восстанавливает энергетически, гармонизирует психику и укрепляет физическое здоровье. Примите с радостью и любовью в сердце этот простой и чудесный способ исцеления, и вам обязательно будет дана помощь.
Колокольный звон для очищения пространства:
Колокольный звон насыщает пространство позитивной энергией, очищает окружающую местность, наполняет воздух высокими энергиями добра и любви. Акустическая волна при колокольном звоне распространяется в виде креста. Также происходит мощное очищение пространства и на физическом уровне, снижается активность болезнетворных бактерий и вирусов.
Колокола являются генераторами энергии в ультразвуковом диапазоне. Колокольный звон имеет ультразвуковой спектр более 25 кГц, что и используется для стерилизации пространства. Причем для этой цели эффективен только живой звук! Как известно, звонари не болеют простудными заболеваниями.
Колокольный звон способен очищать пространство и в домашней обстановке. Частые ссоры, конфликты и болезни – это повод, чтобы регулярно слушать аудиозаписи колокольного звона у себя дома.
Звонница Духовской церкви:
Колокольный звон для усиления энергопотенциала человека:
Колокольный звон восстанавливает энергетическое поле человека. Так, в исследованиях Андреева Ю.А. о лечебном влиянии колокольного звона на человека, регистрировалось состояние энергетического поля испытуемого до и после акустических воздействий. При этом определенно наблюдалось увеличение площади и симметрии энергетического поля. Т.е. экспериментально было доказано оздоровление энергетики человека после прослушивания колокольного звона.
до звона после звона
Колокольный звон способен усиливать вибрации человека и окружающего его пространства. Отрицательная энергия с низкими вибрациями растворяется, рассеивается или дробится и выводится из биополя человека. Колокольный звон входит в резонанс с энергосистемой человека, активизируются чакры, увеличивается энергетический потенциал человека.
Многочисленными примерами доказана эффективность колокольного звона для лечения болезней и патологических состояний:
- стресс, нервозность, бессонница;
- вегетососудистая дистония;
- депрессия, психические расстройства;
- гипертония и сердечно-сосудистые заболевания;
- язва желудка и 12-перстной кишки;
- бронхиальная астма;
- боли при различных заболеваниях;
- инфекционные заболевания (грипп, гепатит);
- снижение иммунитета;
- мастопатия, снижение лактации;
- желчно- и почечнокаменная болезнь;
- тугоухость.
Важно отметить, что обезболивающее и бактерицидное действие оказывает только живой колокол, в звукозаписи нарушается ультразвуковой спектр колокольного звона.
Колокольный звон делят на 3 вида: Благовест, Перезвон, Простой звон.
Благовест – размеренные удары одного большого колокола. Он оповещает о начале богослужения в Храме (в будни, на праздники, в пост). Принято, заслышав звуки благовеста, после первого удара колокола поднять голову, после второго – перекреститься, после третьего – поклониться.
Перезвон – поочередный перебор колоколов от больших к малым и наоборот.
Простой перезвон – ритмичный бой в колокола всех основных групп колокольного звукоряда (праздничный и будничный звоны).
Звук каждого колокола уникален. Звонница состоит из группы колоколов, которые делятся на малые (зазвонные), средние (подзвонные), большие (благовестники). Разные группы колоколов создают соответствующие эмоциональные ощущения, настраивают на определенный лад (низкие тона – оказывают успокаивающее действие, высокие – оживляющее). Низкие тона колоколов оказывают наиболее благотворное лечебное воздействие на человека, чем высокие.
Для прослушивания колокольного звона в домашних условиях желательно использовать диски с форматом записи WAV (CD — диски), хорошие колонки мощностью по 30 Вт и качественную акустику. Запись в формате МР3 при сжатии теряет качество звука, и, соответственно, снижается лечебный эффект от прослушивания. Нежелательно использовать наушники. Если при прослушивании колокольного звона затягивает в сон, расслабьтесь и спите. Поистине это будет целительный сон. Верующим перед прослушиванием колокольного звона нужно прочитать «Отче наш», во время проигрывания записи — псалом 50, в конце – «Достойно есть». Очень важно хотя бы раз в год слушать живой колокольный звон. Настоящий колокол имеет очень высокие частоты, не воспроизводимые никакой акустикой. Эффект очищения от самостоятельной попытки позвонить в колокол многократно усиливается. Лечебное влияние колокольного звона возможно лишь в том случае, если он не вызывает раздражения и сеанс терапии живым звуком непосредственно под колоколом не превышает 15-20 минут.
Дата: Понедельник, 25-04-2016, 15:06 | Сообщение # 6
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 12994
Статус: Offline
ИСЦЕЛЕНИЕ КОЛОКОЛЬНЫМ ЗВОНОМ.
Колокольный звон обладает очень сильной очищающей энергетикой. Это подтверждают даже учёные, проводившие специальные исследования.Издревле считается, что колокольного звона до смерти боится вся нечисть. Поэтому во время пасхального благовеста хорошо снимать с себя все негативные программы, в том числе и порчу.Сделать это довольно просто, так как не нужно выполнять никаких специальных ритуалов.
Когда вы услышите, что в храме забили колокола, вам всего-навсего нужно прочитать 3 раза заговор:
«Как эти колокола звонят, о благовесте говорят, как крепко стоит храмова стена, так крепко звон колокола порчи разрушает, в тёмную бездну возвращает. Звонит колокол, слово злое и лихое тот звон рушит. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
После этого трижды перекреститесь и прочитайте про себя 3 раза молитву «Отче наш».
Кроме этого, колокольный звон помогает облегчить страдания больных людей. Услышав звуки колокола, нужно зайти в церковь, поставить свечу за здравие больного и крестясь, прочитать 3 раза заговор:
«Господь, избавь раба(у) Божьего(ью) от болезней тела и души. Звоном колокольным, прославляющим Тебя, выведи скверну, черноту, хромоту и ломоту. Аминь».
Издревле на Руси с особым благоговением и почитанием относились к колоколам. Трудно представить себе древнерусский город в праздничный или воскресный день без колокольного звона. Колокола стали для русского человека одним из любимейших образов песен, сказок, преданий, поговорок и загадок. Изображения колоколов и звонниц во множестве сохранились на страницах русских лицевых летописей, житий святых и святоотеческих сочинений. Отливка большого колокола, его падение или ремонт, праздничный или плачевный звон, увоз вечевого колокола воспринимались как важнейшие события. Они удостаивались пристального внимания летописца и детально изображались на миниатюрах. Только в одном Лицевом летописном своде эпохи Ивана Грозного исследователи насчитывают несколько десятков таких рисунков .
Очень часто встречаются изображения колоколов на русских иконах и фресках. Даже в небольших клеймах иконописцы тщательно, с умилением прорисовывали детали архитектуры каменных колоколен и небольших деревянных звонничек, подробности подвески колоколов и разные способы звона. Наблюдательные новгородские мастера-изографы обращали внимание на такие подробности, как, например, различные формы колокольных языков. На фресках храмов Ярославля, Новгорода, Суздаля, Углича перед нами предстают не только сюжеты Священной истории, но и неповторимое зодчество этих городов. Многообразие форм колоколен и звонниц, запечатленных на церковных стенах, вполне может послужить материалом для исследования по истории архитектуры.В более позднее время художники не менее часто обращались к сюжетам, связанным с колоколами и колокольным звоном. Точнейшие рисунки-реконструкции Апполинария Васнецова, выполненные в конце XIX - первой половине XX века, сохранили для нас облик исчезнувших московских улиц, двориков и монастырей с их старинными храмами и колокольнями. Других художников больше привлекала не научная, а поэтическая сторона этой темы. Многие картины Левитана, Саврасова, Нестерова пленяют нас какой-то особенной задушевной красотой русской природы, одухотворенной творениями человеческих рук и души. В особенности картинам Исаака Левитанасвойственна какая-то необыкновенная музыкальность. Многие исследователи отмечали, что линии его пейзажей расходятся подобно кругам на воде. Само собой напрашивается сравнение с тем, как разносится в пространстве звон колокола . Тема колокольного звона была любима не только художниками, но и музыкантами XIX века. Пожалуй, ни в одной из музыкальных культур нет столь частого и поэтичного воспроизведения колокольного звона. Здесь можно вспомнить сцены венчания на царство и смерти Бориса Годунова в опере М.П. Мусоргского; колокольный гул Китеж-града в опере Н. Римского-Корсакова, торжественный колокольный звон в его "Псковитянке", трезвон в опере "Жизнь за царя" М.И. Глинки. В своих воспоминаниях С.В. Рахманинов, как об одном из самых сильных впечатлений детских лет, пишет о звоне колоколов Святой Софии Новгородской . Иногда и сами композиторы пытались освоить звонарское искусство и затем использовали этот опыт в своем творчестве. Колокольный звон, особенно пасхальный, часто становился темой для народных преданий, песен, сказок и легенд. Не столь часто этот образ использовался в художественной литературе. Однако и в ней, как и в народном творчестве, неизменно звучит тема благодатного действия колокольного звона на душу человека. Праздничный благовест вспоминает в одном из своих рассказов А.И. Куприн. Писатель передает свое ощущение ни с чем не сравнимой радости ребенка, которому доверили звон в большой колокол. Всеволод Гаранин в своем рассказе "Ночь" очень точно рассказывает о спасительном действии колокольного звона на смятенную человеческую душу.М.Ю. Лермонтов в своем рассказе "Панорама Москвы" восторженно вспоминает о красоте старой Москвы, открывшейся перед ним с одной из галерей яруса звона Ивана Великого. И везде колокольный звон звучит как напоминание о чем-то светлом и радостном.XX столетие подвергло Российскую культуру невиданным испытаниям. Это нашло отражение и в восприятии колоколов: вспомним, например, работу художника-футуриста Аристарха Лентулова. В Третьяковской Галерее хранится его изображение "Ивана Великого" в разгар колокольного звона, созданное в 1915 году. Картина выполнена в экспрессивной манере, она поражает противоречивостью настроения: это и праздничный калейдоскоп "лоскутных" пятен - словно материализация звуков кремлевских колоколов, и тревожная изломанность форм - предвестник грядущей катастрофы. Многие читатели старшего поколения помнят повесть Анастасии Цветаевой "Сказ о звонаре московском", изданную в 1977 году. Эта повесть о незаурядном звонаре Константине Сараджеве пробудила огромное любопытство к колокольному звону у советских читателей. Благодаря этой книге, стало меняться отношение к колоколам: на смену советскому штампу: "колокол - это, прежде всего, набатный призыв к бунту", стало приходить понимание, что колокольные звоны - это удивительный, таинственный мир загадочных созвучий.Советский кинематограф с первых лет своего существования включил образ колокола в разноплановый арсенал своих художественных средств. У Сергея Эйзенштейна в его "Александре Невском" и "Иване Грозном" колокольные звоны, как незримые актеры, исполняют свои кинороли. В фильмах Эйзенштейна использованы записи церковных колоколов, которые были собраны тогда в Большом Театре...В 1963 году, по просьбе кинорежиссера Сергея Бондарчука, были проведены масштабные записи настоящего колокольного звона. Исторические колокольные звоны Ростова Великого, записанные тогда специально для киностудии "Мосфильм", оказались спасенными от забвения именно благодаря этой звукозаписи. С тех пор мосфильмовская фонограмма Ростовских звонов стала излюбленным звуковым сопровождением для нескольких десятков прославленных кинофильмов, в числе которых - "Война и Мир", "Жестокий романс", "Россия Молодая", "Собачье сердце"... Все без исключения зрители, видевшие фильм Андрея Тарковского "Андрей Рублев", запомнили новеллу "Колокол". Однако мало кто знает, что под именем молодого мастера Бориски изображен исторический прототип - юный талантливый мастер Александр Григорьев, работавший в середине XVII столетия. Поистине символичны в этом фильме слова Андрея Рублева: "Так и будем - я иконы писать, а ты колокола лить". Кстати, у Тарковского в сцене долгожданного звона в большой колокол использована все та же запись 1963 года: искушенный слушатель без труда узнает голос Ростовского "Сысоя"... В фильме Павла Лунгина "Остров" нехитрая деревянная колокольница "о четырех столпех", становится местом юродства и подвига старца Анатолия. Бутафорские колокола производят иногда вполне не бутафорский звон: в звуковой дорожке фильма использовано звучание некоего большого западноевропейского колокола, также в одном эпизоде фильма угадываются современные Ростовские звоны. Жаль, что временами звукорежиссеры, все-таки, использовали звуки синтезатора, ведь записей настоящих колоколов теперь так много... Трогательный финал фильма "Остров" связан с колоколами: отец Иов отказывается от греха наушничества, являя свой отказ тем, что звонит во все колокола во время кончины старца.. авторы материала - Ольга Азарова, Константин Мишуровский http://www.zvon.ru/zvon3.view5.html
Перестань бороться и наслаждайся жизнью!
Сообщение отредактировал gera - Понедельник, 25-04-2016, 15:35
Дата: Понедельник, 25-04-2016, 15:14 | Сообщение # 8
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 12994
Статус: Offline
Колокольный звон лечит душу
Мастер колокольного звона Владимир Петровский все движения звонаря сравнивает с работой художника. Его воображаемые картины завораживают настолько, что публика готова часами смотреть на звонницу и слушать эти необыкновенные звуки. Для нашего старинного городка колокольные звоны стали уже привычными. Над каждым из храмов в праздничные церковные дни звучат во всей красе колокола. Но, несмотря на это, зрители, собравшиеся перед Свято-Троицким Храмом, слушали волшебную игру знаменитого звонаря. От чистых благодатных звонов лица просветлялись, души очищались… Уже более тридцати лет знаменитый архангельский звонарь изучает и возрождает различные звоны. Мастера из Архангельска Владимира Петровского знают в большинстве епархий. Став звонарем, он развесил сотни колоколов на звонницах православных храмов, научил не одну сотню молодых людей звонить по канонам колокольного звона. — Я никогда не думал о том, что когда-нибудь стану звонарем. После школы учился в музыкальном училище по классу ударных инструментов, увлекался джазом, работал экскурсоводом, — рассказывает Владимир Марьянович. — В 1990-м году настоятель архангельского храма Всех Святых отец Василий пригласил меня позвонить на колоколах на Пасху. Смешно вспоминать тот звон. Я больше играл, чем звонил. Но это было первое прикосновение к чему-то святому, наверное, оно и заставило меня всерьез изучить церковный звон, найти его первоисточники, встретиться со старыми звонарями. Встреча со Святейшим Патриархом Алексием II на Соловках, его благословение окрылили меня, и я самостоятельно стал постигать красоту этого ремесла. Самое главное в церковном звоне, считает Петровский, — внутреннее состояние звонаря, его дух. По большому счету, нетрудно запомнить небольшой набор звонов. Даже не имеющие музыкального образования люди легко осваивают нехитрый ритм, схему церковной мелодии, минимум каких-то аккордов. Но при этом нужно всегда помнить, что содержание церковного звона всегда молитвенно. Звонарь должен быть человеком православным и верующим. Он должен нести за собой духовную ответственность за то, что творит. — Расскажите, как создается колокольная музыка? Принято ли писать для нее ноты? — Колокольный звон — это искусство импровизации. Три кита, на которых стоит это искусство, — ритм, темп, тембр. А какой в результате будет музыка, во многом зависит от музыкального и импровизационного вкуса звонаря, его настроения, лидерских качеств и смелости. Перезвоны никогда не повторяются. То, что прозвучало сегодня в Троицке, здесь и осталось, повторить это невозможно. — Владимир, я слышала, что колокола обладают целебной силой, и несколько лет назад вы даже провели лечебный сеанс в онкологическом диспансере Архангельска. Это действительно так? — Колокольными звонами лечили еще в Древней Руси. В старину, во время эпидемий, в них звонили не только для того, чтобы возвестить о беде, но и чтобы убить болезнетворные микробы. Вокруг церкви с колокольней никто не болел. Лечебный характер носят издаваемые колоколами звуки низкой частоты. Но нельзя это воспринимать буквально. На моих глазах никто, так сказать, костыли не бросал. Но я вижу здесь более глубокое понимание исцеления. Подходит ко мне взрослый мужчина, который плачет от колокольного звона, разве это не очищение и не исцеление души? Если говорить о колоколотерапии, то опыт лечения колокольным звоном именно онкологических больных был первый в России. Владимир Петровский отметил, что колокола на Троицкой земле звучат как-то по-особенному, и слушатели здесь благодарные и понимающие, а потому он пообещал, что обязательно приедет к нам еще раз с большим концертом. http://www.lbk.ru/showthr....0%BE! Перестань бороться и наслаждайся жизнью!
Сообщение отредактировал gera - Понедельник, 25-04-2016, 15:15
Дата: Понедельник, 25-04-2016, 15:17 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Друзья
Сообщений: 12994
Статус: Offline
Звон колоколов лечит душу и тело!
Колокольный звон всегда являлся и является предметом изображения, исполнения и описания в различных направлениях искусства – в литературе, поэзии, музыке, живописи. В звуке колокольного звона есть что-то необычное, завораживающее. Это чувствует на интуитивном уровне каждый человек. Ведь недаром, когда звучит колокольный звон, люди на мгновение останавливаются, поднимая голову вверх. Современные российские ученые изучая характеристики звуковых волн, рождающихся в звоне колоколов, пришли к выводу, что звуки колокола активируют сверхлегкие частицы окружающие любые предметы и организмы. За счет активации возникают определенные поля, которые благотворно влияют на организм человека, оказывают омолаживающее действие, происходит своеобразная стерилизация окружающего пространства. Интересный расчет произвели исследователи с помощью математического эксперимента. Учеными было доказано, что волновое излучение колокольного звона по своей направленности образует объемный крест в пространстве. Наука доказала, что крест и колокольный звон являются мощнейшими источниками еще не до конца изученного энергетического поля. Учеными проводились исследования колокольного звона в сельской местности, при отсутствии шумовых преград. Эксперименты показали, что при ударе колокола возбуждается огромное количество мельчайших сверхлегких частиц – микролептонов, которые в свою очередь распространяются в пространстве в виде колец. К примеру, если удачно сделать фотоснимок храма во время богослужения, то на фотографии будут видны чередования колец. Еще в середине прошлого столетия шведские ученые первыми доказали содержание ультразвукового излучения в колокольном звоне. А русские исследователи установили, что колокола представляют собой своеобразные генераторы энергий в ультразвуковом диапазоне. При колокольном звоне излучающие в пространство волны убивают микробы и бактерии. К примеру, ультразвуковое излучение используется в пищевой промышленности, аэрокосмонавтике для стерилизации космических аппаратов и в других отраслях промышленности. В последние десятилетия стремительно развивается направление в медицине – колоколотерапия. В настоящее время в онкологических клиниках США кроме химиотерапии используется звон колокольчиков. Их принцип воздействия очень прост – они излучают волны сверхвысокой частоты, которые помогают организму бороться с болезнью. Ведь при правильном воздействии на организм таких волн, погибают даже раковые клетки. Специалисты утверждают, что колокольный звон имеет особое воздействие на организм в целом и на каждый орган в отдельности. Уже доказано, что каждому отделу позвоночника соответствует определенная звуковая нота. И при колокольном звоне через вегетативную нервную систему происходит своеобразный массаж звуком каждого органа. Воздействие на организм происходит не только на физическом уровне, колокольные волны оказывает благотворное влияние и на психику человека. Российскими исследователями было доказано на практике положительное влияние: такие недуги как беспокойство, страх, нервозность, бессонница исцеляются колокольным перезвоном. Также наблюдалось успокаивающее действие и на буйных душевнобольных. Даже простое прослушивание записи колокольного звона исцеляет тяжелые формы депрессий и иные формы психических заболеваний. Из этого исследователи сделали вывод, что колокольный звон имеет колоссальное влияние на душевное состояние человека. Все люди разные, можно с уверенностью сказать, что каждый человек это отдельный мир. Но всех нас однозначно что-то объединяет, и это не внешняя форма. В определенные моменты жизни это чувствует каждый человек. Что же нас так может единить? По какой причине мы с таким трепетом внутри и так завораживающе слушаем колокольный перезвон? Что так трепещет у нас внутри? Об этом вы можете прочитать в уникальнейших книгах Анастасии Новых, а также найти ответы на самые волнующие вопросы нашей цивилизации. Эти книги перевернут ваше мировоззрение! Скачать их можно совершенно бесплатно с нашего сайта, для этого можно кликнуть на цитату ниже, или перейти в соответствующий раздел. Также доступны некоторые части в аудио формате, и не пропустите новую энциклопедию древних сокровенных щнаний – книгу АллатРа, которая также теперь доступна для бесплатного скачивания.http://www.lbk.ru/showthr....D0%BE! Перестань бороться и наслаждайся жизнью!
Сообщение отредактировал gera - Понедельник, 25-04-2016, 15:17