Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
04-05-2024, 09:28
СВЕТ без границ
Главная СВЕТ без границ Регистрация Вход

Личные сообщения() · Новые сообщения Участники · Поиск · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
СВЕТ без границ » Работа над собой » Эзотерика » МЕТАфизичность пространства
МЕТАфизичность пространства
MadamДата: Среда, 05-10-2011, 22:32 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





МЕТАфизичность пространства

Пространство метафизично. Пространство есть объективная реальность, и оно материально, но оно фон физикума, атрибут элементов физикума, но НЕ элемент физикума, не физический объект.
Пространство не обладает инерционностью, массивностью – признаком обязательным для физического объекта.
Даже мысленно невозможно оторвать (освободить) измерительную линейку от её длины. Поэтому длина (элемент пространства) – атрибут физикума, его неизбежный признак, характеристика.
Можно лишь мысленно (не физически!) оторвать длину линейки от её тела (элемента физикума), от тех атомов, из которых линейка состоит. Но эта (оторванная) длина будет уже не сама длина, а мысль о длине. Мысль – это уже элемент не физикума, а другой гиперсубстанции – ментала.
Пространство как понятие, как человеческая мысль о пространстве – ментально.
Пространство как объективная реальность, как элемент материи – астрально.
Пространство ощутимо физически только благодаря присутствию в нём физических объектов (не исключая и самого ощущающего субъекта), как дырка от бублика ощутима только при наличии самого бублика.

Более того:
Физические влияния/взаимодействия не могут быть физическими объектами, ибо
как физические объекты они должны были бы (в свою очередь) влиять на (другие) физические объекты,
что порождало бы "дурную" бесконечность, физически не реализуемую.
Следовательно, силы, силовые поля – объекты метафизические, как и пространство.
Следовательно, вся НАУКА, наука – о взаимодействии физических тел, базирующаяся на физике, и, в свою очередь, физика, начиная с механики – со статики (науки о силах), с кинематики (науки о движении), с динамики (науки об энергиях, о работе – функции силы и расстояния) – есть фактически наука не о физикуме, не о самóм (массивном) веществе, а о метафизических (астральных) взаимодействиях физических (массивных, вещественных) объектов.
"Причина тяготения, по мнению Ньютона, может быть только нематериальной". Сергей Иванович Вавилов писал это в 1942-44 гг. Сегодня, соглашаясь с Ньютоном, мы говорим иначе: тяготение может быть только невещественным, но оно материально, оно метафизично, астрально. и
 
MadamДата: Среда, 05-10-2011, 22:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





МЕТАфизичность ВРЕМЕНИ

Время – фон процессов так же, как пространство – фон объектов, время – их атрибут, но НЕ их элемент.
Даже мысленно невозможно оторвать (освободить) движение (как и любой процесс) от его длительности.
Можно лишь мысленно оторвать длительность (время!) процесса от его содержания, от тех объектов, изменения которых и являются процессом. Но это (оторванное) время будет уже не самим временем, а мыслью о времени.
Таким образом, проблема дискретности времени, проблема обратимости времени являются фактически проблемами дискретности или непрерывности рассматриваемых процессов, обратимости или необратимости соответствующих процессов.
И проблема многомерности времени является фактически проблемой возможности прерывания одного процесса при продолжении другого, – например, прерывания восприятия движущегося объекта при продолжении его движения. Тогда движение, непрерывное в одном временнóм измерении, может восприниматься в другом как (например) скачкообразное – прерывистое по времени (нулевая скорость в точке разрыва) или по пространству (бесконечно большая скорость в точке разрыва).
Моделью двумерности времени может служить эффект стоп-кадра в кино: на экране объект вдруг становится неподвижен, а потом он так же внезапно продолжает своё движение (это модель одного процесса), хотя кинолента, создающая это изображение, движется непрерывно (это та же самая модель другого процесса). Либо наоборот: в процессе съёмки запись прерывается, хотя движение объекта продолжается. Тогда при воспроизведении записи объект мгновенно меняет либо своё положение, либо свою скорость, либо и то, и другое.

Первично субъектом восприятия (ребёнком, в его онтогенезе) осваивается пространство: дотянуться, потрогать, схватить. Этот опыт обобщается в представлениях (а затем и в понятиях): ближе÷дальше, длиннее÷короче.
Затем осваивается скорость – что раньше÷позже, что быстрее÷медленнее.
И лишь после этого происходит освоение категории времени, долготы, длительности – как соотношения (отношения, дроби) длина/скорость.
Объективное измерение времени – это фактически измерение количественных характеристик (физических) процессов (например, углов поворота Земли вокруг своей оси и/или вокруг Солнца). И понятия длительность÷краткость не возникли cамостоятельно (судя по русскому языку), а заимствованы из представлений о пространстве, освоенных ранее. и
 
MadamДата: Среда, 05-10-2011, 22:47 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Природа ЖИЗНИ

и Целительская практика, как и любая магическая практика, т.е. работа в метафизикуме В ради получения результатов в физикуме P, показывает, что ментал M может влиять на астрал A. В частности, мысль целителя/оператора, при достаточной её концентрации, может изменить астросом ПA пациента П. Изменения в A происходят за счёт появления в нём новых элементов, в которые превращается M при его субстанциальной метаморфозе: он может изменять своё гиперсубстанциальное качество: концентрируясь, он преобразуется, модифицируется, трансформируется в A.
Поэтому весь A можно рассматривать как "сгущённый" M, находящийся в связанном (астральном) состоянии, претерпевший при концентрации (в прошлом) метаморфозу, внедрённый в A, воплощённый в A, "пленённый" в нём, поменявший свою гиперсубстанциальную (ментальную на астральную) природу (специфичность, самостоятельность, функциональность).
Примечание: это утверждение сделано автором не только на основе экспериментальных данных, но и по аналогии с представлением физики о веществе как о концентрированной энергии (m = Ec–2).

Соответственно, реальны два принципиально различных варианта состояния и функционирования ментальной составляющей TM физического объекта T, а фактически – объекта гиперфизического THp. Именно здесь проходит граница между косной (по В.И. Вернадскому), неживой (N) природой и живой (K).
В варианте N ментальная составляющая TNM объекта TN находится полностью/вся/целиком в связанном/скры­том/астральном состоянии. Такая TNM, фактически астральное тело TNA объекта TN, пассивна, не руководит судьбой его физического тела TNP, не вмешивается в неё. При этом объект TN может изменяться –

• как под влиянием со стороны, под управлением внешнего/постороннего ментала; тогда он может усложняться; тогда камень может превратиться в топор, а разрозненные куски дерева – в стол;
• так и в соответствии с физическими законами, со вторым началом термодинамики, с увеличением его (объекта TN) энтропии, и тогда его структура только упрощается.
Впрочем, сами физические законы можно интерпретировать как курирующие влияния на физикум со стороны ментала Вселенной (влияния так же внешние/посторонние для каждого TN). Именно такая интерпретация Природы (Вселенной) позволяет считать все физические объекты одушевлёнными (гилозоизм, панпсихизм).
В варианте K часть TLM ментала TKM объекта TK связана (TLM=TKA), "астральна", как и в случае TN, а часть TJM свободна и самостоятельна – собственно "ментальна"; TKM=TLM+TJM; эта свободная часть (TJM) курирует астралTKA путём трансформации своих элементов в элементы астрала и внедрения их в TKA.

Для реализации тенденций развития объекта TK (созданных его эгрегором), направленных на уменьшение его энтропии (как минимум – на её "не-возрастание"), против разрушительных тенденций, в частности – обусловленных вторым началом термодинамики, требуются затраты энергии так же, в принципе, как для сжатия пружины, как для подъёма груза и т.п. Имеются три (по крайней мере) пути получения этой энергии (компенсации этих затрат):
• от Солнца (не зря называют его источником жизни – этот путь используется растениями), фактически – за счёт увеличения энтропии Солнца (или на фоне увеличения энтропии Cолнечной системы в целом);
• через обмен веществ (путь питания и выделения отходов), в ходе которого суммарная энтропия системы [питающийся объект TK + его пища] увеличивается (по крайней мере не уменьшается – этот путь используется животными);
• непосредственно из астрала (внешнего – астральная аналогия обмена веществ).
Граница между живым (K) и неживым (N) не резкая, и не всегда легко определимая.
Так, вирус (K) – в том даже состоянии, когда он выделен (лабораторно) в кристаллической форме – принципиально отличается как от алмаза (N), так и от творожного белка (N). Он остаётся живым: он и в этой форме не теряет своей вирулентности, т.е. сохраняет связь со своим эгрегором (и, главное, имеет его), который содержит программы проникновения в клетку-хозяина, и использования его (хозяина) ресурсов (биоматериалов и энергии) для собственного размножения (для процесса, уменьшающего энтропию массы вирусов при увеличении энтропии суммарной массы [вирус+хозяин]).
Так, напротив, сперма (N) не отличается принципиально от желчи или пота, несмотря на внешнее сходство сперматозоида со жгутиковыми организмами (количество известных видов которых превышает 7 тысяч). Он (сперматозоид) обретает собственный эгрегер (принадлежащий эгрегору вида; вид Homo sapiens – не исключение), т.е. становится (но чаще так и не становится!) самостоятельным организмом (K), зиготой (уже не сперматозоидом!), только после сингамии (слияния с яйцеклеткой). Иными словами: дух SM индивида S не вселяется (внедряется, "вдыхается") в его тело на каком-то этапе его развития, а/но его эгрегер – тот же SM – изначально курирует (направляет и контролирует) его развитие, начиная с зачатия (с момента зачатия, или даже раньше, курируя также и процесс зачатия).
Поэтому, используя христианскую терминологию, таинством следовало бы называть не только зачатие, но весь жизненный цикл организма (не только его эмбриона). Так, развитие глаз у котят продолжается после рождения (они рождаются слепыми), и отнюдь не пренатально у человека молочные зубы сменяются постоянными.

Так же не могут жить самостоятельно (как и сперматозоид) ни отделённая от организма клетка печени, ни муравей, отделённый от муравейника. Впрочем, и не всякий человек сможет выжить – как Робинзон у Д. Дефо – без поддержки социума. Нет резкой границы между K и N.
Разница между состояниями K и N наглядно иллюстрируется кирлиановскими фотографиями, фиксирующими ауру объекта T, т.е. ту часть его астральной составляющей TA, которая выступает за пределы его физического тела TP. Объекты K обладают аурой яркой и динамичной; N – стабильной и приглушённой. Объяснить эту разницу можно как стабильность и пассивность астрала у N и как циркуляцию астрала у K, как активные обменные процессы, аналогичные обмену веществ на физическом уровне. В человеческом организме такой обмен ярче всего проявляется на системе акупунктурных каналов [дуй (Китай), нади (Индия), меридианов (например, Табеева Д.М [ 119 ]].
Один из моментов перехода от состояния K к N виден на кирлиановском снимке, заимствованном из бразильского источника '70-х годов ([ 143 ]). Ещё не полностью увядший (недавно сорванный) лист с оторванным краем лишь частично утратил ауру целого (контур исходной формы).
Снимок наглядно демонстрирует:
• явление экстерации: оторванная часть листа (как физический, вещественный объект) и её астральная составляющая пространственно разделены;
• факт, что аура (часть астрального тела) объекта (в данном случае – листа) может быть устойчивее, "прочнее" его физической/вещественной составляющей;
• факт, что исходная аура теряется постепенно, не сразу – как и связь с эгрегором, определяющим (и восстанавливающим) в норме форму астрального тела (и, в частности, его ауры), чем и обеспечивается способность к регенерации (так, каждая из половинок разрезанного кольчатого червя может восстановиться до целой особи);
• отличие механизма травмы от механизма заболевания:

•• при заболевании астральные изменения опережают и определяют собой изменения физиологические,
•• при травме – наоборот; так боль (явление астральное) нарастает после механической травмы быстро, но не приходит мгновенно.
Потеря связи с эгрегером – явление обратимое (в принципе) не только для человека. А для человека реанимация из состояния клинической смерти возможна не только современными техническими методами, но и целительскими – так, в принципе, как Иисус оживил Лазаря. и
Прикрепления: 9935086.gif (1.4 Kb) · 6401351.gif (1.8 Kb) · 3542235.jpg (7.6 Kb)
 
СВЕТ без границ » Работа над собой » Эзотерика » МЕТАфизичность пространства
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Свет без границ Copyright  © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz