Дата: Понедельник, 31-10-2011, 13:48 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Сакральная геометрия как принцип работы с Пространством
Вся физическая реальность расположена внутри Пространства и Времени. Современное эзотерическое знание раскрыло возможности практической работы с формами Пространства. Сакральная геометрия есть учение о формах Пространства и закономерностях развития Бытия в соответствии с этими формами.
Термин сакральная геометрия используется археологами, антропологами, философами, культурологами и людьми, чья работа связана с духовной деятельностью. Его применяют для того, чтобы охватить систему религиозных, философских и духовных архетипов, которые наблюдаются в различных культурах на протяжении всей человеческой истории и так или иначе связаны с геометрическими воззрениями относительно устройства Вселенной и человека. Этот термин охватывает всю пифагорейскую и неоплатоновскую геометрии, обращаясь также к геометрии вогнутых пространств и фракталов.
В Древней Греции изучение сущности красоты, таинства прекрасного, основанного на определенных геометрических образцах, сформировалось в отдельную ветвь науки — эстетику, которая у античных философов была неразрывно связана с космологией.
Древние греки обладали геометрическим видением универсального порядка. Они воспринимали Вселенную как обширное пространство разнообразных взаимосвязанных элементов.
…Практики сакральной геометрии помогают соединить бессознательное человеческое состояние бытия с любовью, состраданием и пониманием. Выполняя упражнения, медитации, ищущие духовного совершенства руководствуются священной значимостью первообразов Космоса, которые представлены на земле в виде геометрических фигур.
Для этого нужно использовать методы медитации, дыхания, визуализации, мудры (определенные символико-мистические положения рук) и глубокое чувство любви — для того, чтобы восстановить защитные энергетические поля вокруг физического тела.
Дата: Понедельник, 31-10-2011, 13:49 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Итак, практические методы сакральной геометрии:
- поддерживают нас в состоянии осознания того, кто мы, откуда пришли и почему находимся сейчас здесь;
- учат глубокому размышлению о тайнах бытия и способах обретения духовного совершенства;
- обращаются к древним и современным знаниям о духовных мирах, которые обеспечивают возможность установления равновесия на всех планах существования;
- наделяют душу ответственностью за совершаемые поступки, состраданием и любовью.
Сакральная геометрия объединяет мудрость многих мистических школ, как существовавших задолго до нашей эры, так и современных, связывающих эзотерику с последними достижениями квантовой физики. Эта удивительная наука признает все типичные формы проявления высшего знания, рассматривая их как чаши, содержащие информацию о проявленном мире и о месте человека в нем. Все есть энергия, вибрация, гармония и диссонанс частоты; все есть геометрия.
Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Воспринимать их надо в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить.
Из статьи Рональда Хольта «Спираль и голографическая матрица».
«… Каждый может начертить какую-нибудь геометрическую фигуру, которая представляет собой всего лишь геометрию; но когда вы связываете с ней Великий Дух или сознание и раскрытое сердце, то вы творите Сакральную Геометрию. Следовательно, Сакральная Геометрия занята тем, как раскрыть сердце и развить сознание через геометрические модели. Эти модели, как в зеркале, отражают ваше собственное сознание. Основная роль Сакральной Геометрии — сотворение Света/Сознания. Когда вы увидите, как геометрические формы плавно перетекают друг в друга, вы поймете и то, как они выходят за пределы и двигаются по направлению к структуре более высокого уровня развития. Когда вы поймете это, вы сможете соотнести Сакральную Геометрию с сердцем. И спираль — самый важный ключ.
Сакральная Геометрия — это учение о геометрических формах и их образного взаимоотношения с человеческой эволюцией; учение о плавных, текучих эволюционных изменениях разума, эмоций, духа и сознания, отраженных в последовательном переходе от одной формы Сакральной Геометрии или состояния сознания в другую.
Истинные Сакральные Геометрические формы никогда не являются жестко фиксированными. Напротив, они находятся в состоянии постоянного плавного перехода и изменения (эволюционного или регрессивного) от одной геометрической формы к другой со своей собственной скоростью или частотой.
Когда мы сознательно активизируем ряд первичных или Сакрально Геометрических форм вокруг тела, таких как тетраэдр (или любое из Платоновых тел), мы настраиваем наши собственные персональные частоты, чтобы скоординировать их и действовать в согласии с доминирующей гармоникой.
Затем представьте, что в каждой точке тела, в которой энергия передается или получается, постоянно создаются живые, изменяющиеся трех- и четырехмерные геометрические мандалы. Мандалы также могут находиться в состоянии постоянного, текучего перехода, развиваясь в многообразие концентрических геометрических структур.
Каждая мысль, которую мы принимаем в наш разум, превращается в каскад геометрических мандал. Подобное возникает и для каждой эмоциональной реальности, которую мы создаем нашими чувствами. Эти структуры имеют тенденцию образовывать постоянно изменяющиеся и перекрывающие друг друга геометрические конфигурации вокруг нас. Активизация одного ряда сакральных форм (геометрических конфигураций) вокруг тела активизирует Спираль Золотого Сечения, которая помогает сердцу расшириться и открыться».
Дата: Понедельник, 31-10-2011, 13:49 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Сакральная геометрия — ключ к гармонии От золотого сечения к Фэн Шуй
Мы живем в геометрически регулируемом мире, где действия физического плана повинуются законам математики. Творение непосредственно выражается через гармонию. Сакральная геометрия определяет законы бытия и доводит их до человека посредством языка чисел, углов, форм и отношений. Сакральная геометрия описывает силы самоорганизации, которые формируют мир. Она измеряет гармонические колебания, которые поддерживают жизнь на всех уровнях бытия.
Наука сакральной геометрии объединяет материальные аспекты творения с духовной сущностью. Это взаимодействие видимого и невидимого, проявленного и непроявленного, конечного и бесконечного.
Сакральная геометрия играла и играет основную роль в искусстве, архитектуре и философии многих культур на протяжении тысяч лет. Можно привести несколько примеров действия сакральной геометрии в различных эпохах и культурах.
Когда индусы собирались возвести какое-либо культовое сооружение, они сначала исполняли на земле простой геометрический чертеж, определяя до-лжным образом направления на восток и запад и строя на их основании квадрат. После этого возводилось все здание. Геометрические расчеты сопровождались песнопениями и молитвами.
Христианская религия использует в качестве своего главного символа крест (в древние века он представал в форме развернутого куба). Многие готические соборы были построены с использованием расчетов, свойственных кубу.
Древние египтяне обнаружили, что правильные многоугольники могут быть увеличены с помощью дополнения строго означенной области (которая впоследствии будет названа греками гномон).
Спирали на столбах древних греческих храмов были размещены по принципу вращающегося прямоугольника — это метод создания логарифмической спирали.
Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Их надо воспринимать в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить. Мы видим гармонию, выраженную эмоциями, чувствами и характеристиками, заключенными непосредственно внутри самих себя. Эта гармония рассматривается в посвященческой науке как Божественная Пропорция.
Божественная Пропорция, свойственная нашему состоянию бытия, выражается следующим образом. Для трех величин — самая большая из них АВ, средняя СВ, меньшая АС — отношение большей к средней равняется отношению средней к меньшей. АВ/СВ = СВ/АС = 1, 618.
Подтверждение гармоничности микромира отмечено в этом геометрическом принципе — принципе золотого сечения. Это уникальный принцип, который может быть найден на всех уровнях бытия. Кеплер считал золотое сечение бесценным сокровищем. Божественная пропорция тщательно изучалась греческим скульптором Фидиасом, поэтому ей дали название Фи. Она известна как золотая середина, мистическое соотношение, ряд Фибоначчи. Число Фи может быть найдено повсюду во Вселенной: от спиралей галактик до спирали морской ракушки, от музыкальной гармонии до гармонии в искусстве. Фи-отношение вызывает положительные эмоции и подъем эстетических чувств.
Древние египтяне использовали его при строительстве больших пирамид и в дизайне иероглифов, найденных на стенках гробниц. Жители Мексики использовали закон Фи при возведении пирамиды Солнца. Парфенон в Афинах — пример использования Золотого Прямоугольника. В эпоху Возрождения на основании Фи-пропорции воздвигались соборы и храмы. Такие мастера, как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи, сознательно использовали ФИ-пропорцию, поскольку знали о ее привлекательности для зрителей.
Сакральная геометрия обеспечивает средства для лицезрения проявлений Бога и Его разнообразия в универсальном порядке вещей. Эта идея особенно прослеживается в исламе и индуизме. Мечети содержат в себе многие ключи к структуре Космоса, символы мира как творение Бога.
Различные обрядовые и оккультные сооружения имеют похожие геометрические формы. Каждая геометрическая фигура, лежащая в основе любого сооружения, имеет свойственное лишь ей одной торсионное поле, которое воздействует на мир информационно-энергетически.
Поскольку сакральная геометрия отражает Вселенную, ее чистые формы и динамическое равновесие преследуют высокую цель: достижение духовной цельности через самоотражение, т. е. нахождение пути для разумения, нахождения причин существования вещей, путешествуя внутрь подсознания, выходя за пределы трехмерного мира и постигая принципы мироустроения. Настоящее произведение сакральной архитектуры тоже выдается своими формами за пределы трехмерного пространства, оставляя для тех, кто сможет возвыситься до правильного его понимания, безграничное поле для духовной деятельности и расширения сознания.
Дата: Понедельник, 31-10-2011, 13:50 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Сознание организма
Сознание организма — та сила, которая ведет организм и преобразует его. Организм — это объединенная действующая, самосущая система взаимоотношений, будь то клетка, человек или Солнечная система.
Изучая каждую форму или природу своего бытия, человек находит серию соответствий в работе Космоса. Такое соответствие лежит в основе многих символических систем. Существенным при этом является интуитивное понимание основной гармонии Вселенной и человеческого желания реализовать себя в созвучии с ней. Если природа гармонична и человек — часть природы, тогда он сам от природы должен быть гармоничен; законы, управляющие его разумом и телом, отражают проявление природы большего масштаба, принимают участие в его жизни. Символические системы служат для того, чтобы помочь развить, проявить и восстановить органичность жизненного пути — пути развивающейся природы.
На протяжении тысячелетий в качестве способа установления на Земле универсального порядка применялась сакральная геометрия. Конкретные ее воплощения — священные сооружения. Египетская архитектура пирамид своими соотношениями указывает путь душе, восходящей из физического в духовный мир, греческий храм посвящает свои пространственные линии богам. Романская церковь представляет собой место единения с энергией Иисуса Христа.
Законы сакральной геометрии использовались древними для построения городов и храмов, они не изменились с тех пор — разве что стали более сложными. Однако изначальные формы геометрической сакрализации Вселенной остались такими же: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник и их комбинации. Поскольку без знания геометрии и высшей гармонии нельзя вообще что-либо построить, знание ее — ключ к тайнам Вселенной. Гармоничное сочетание пропорциональных частей в архитектуре, их соразмерность, органичное единство рождает эмоциональное, эстетическое и духовное наслаждение.
Страны, расположенные в различных географических, климатических и социальных условиях, создают похожие художественно-мистические символы, эстетические образцы и архитектурные каноны. Архитектурный ансамбль перерастает в символ, в синтетическое отражение трансмифа, как это случилось в Египте и Вавилоне, странах буддизма и Индии, Греции, Японии. Корни духовного вкуса уходят к закономерностям, связующим народ с надстоящей над ним Божественной реальностью.
Один из дошедших до нас типов ранних сооружений сакральной архитектуры — обсерватории. Они были не только сооружениями для наблюдения звездного неба, но и являлись центрами духовного знания.
Современная архитектура больших городов, ориентированная на возведение домов-коробок и однообразных конструкций, оказывает очень опасное влияние на человека. Человек перемещается в искусственную среду обитания, полностью технократизированную, где царит засилье железобетонных домов. Нарушение законов сакральной архитектуры приводит к тому, что стандартизированное окружение своими нелепыми формами оказывает деструктивное воздействие на психику, вызывая отрицательные эмоции и провоцируя на немотивированные поступки.
Для корректировки зданий выработана концепция Фэн Шуй. Положения, объединенные под этим термином, представляют набор требований сакральной архитектуры и геометрии применительно к энергетическому моделированию жилого пространства. Применимость идей Фэн Шуй в строительстве помогает людям войти в резонанс с естественными человеческими и земными ритмами. Взаимодействие Фэн Шуй и сакральной геометрии проявляется в общности методов по определению направленности потоков жизненной энергии, работе с тонкоматериальным миром. Существовали огромные области знания, посвященные психоэнергетике места обитания, работы и духовной практики человека. Это древняя геомантия, изучающая связь жизненной энергии ци с ландшафтом, его планировкой, расположением, внутренним дизайном, т. е. с окружением человека.
Несмотря на большую популярность Фэн Шуй, по настоящему эффективное использование этой науки доступно далеко не всем, поскольку практическое следование методам сакральной архитектоники дома требует высокого профессионализма. В первую очередь предполагается умение индивидуального подбора всех элементов интерьера под конкретного человека, его социально-психологические проблемы, а также учет месторасположения жилища.
Геометрические знания уже изначально пребывают в нас, они закладывались перед рождением, когда наши души пребывали в эфирных царствах. На более высоких уровнях сознания мы естественным образом воспринимаем соразмерность Вселенной; на обыденном уровне в нашем распоряжении находится сакральная геометрия как инструмент, помогающий обрести ощущение единства с Богом.
Дата: Понедельник, 31-10-2011, 13:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Таинства геометрических форм
С самого начала зарождения цивилизации люди пребывали в поиске всеобщего языка общения с Богом. Эти поиски привели к нахождению определенных символов и образов, которые, по сути, отражают внешнюю реальность. Набор символов представляет собой геометрический образец, с помощью которого можно описать мир. Геометрические символы используются в мифологии, религиозной сфере, с определенными знаками связаны предания народов мира.
Например, вертикальная ось указывает на связь и единство с Абсолютом. Это сила небес, нисходящая на людей. Горизонтальная ось — связь с жизненной силой. Это союз жизни, пребывающей в людях и всех живых существах. Символы сакральной геометрии описывают структуру Космоса в его вертикальном и горизонтальном аспектах. Сложные орнаменты могут создавать этическое и моральное пространство, обозначающее такие понятия, как вера, надежда, стойкость, справедливость, истина, закон. Символика геометрических форм лежит в основе структуры пространства и формы предметов.
Знание символики геометрических фигур приближает к знанию о Боге. Все геометрические образцы есть суть повторения временных циклов: весенний рассвет, летний полдень, осенний сумрак, зимняя полночь; ощущения, мысли, интуиция, чувства; рождение, рост, зрелость, смерть. Каждая геометрическая фигура может аллегорически пониматься как своеобразная карта, в которой заключена часть обширного знания об устройстве мира, человека, Космоса. Зная язык геометрических фигур можно обрести понимание Божественного.
Сфера — наиболее удивительная и мощная в Творении. Это самая простая и наиболее совершенная из форм. Сфера — выражение единства, законченности и целостности. Никакой точке на поверхности не высказывается предпочтение. Атомы, клетки, семена, планеты и шаровидные звездные системы — все это сферы. Если обратить внимание на формы, преобладающие во Вселенной, то наиболее распространенной является именно сферическая: планеты, звезды, галактики имеют сферическую форму, на земле за счет сил поверхностного натяжения пузырьки воздуха в воде, капли воды на раскаленной плите, капли ртути приобретают шарообразную форму. Мыльные пузыри — сферы, атомные ядра — тоже сферы.
Очень распространена у разных народов сферическая схема Космоса, объятого мировой бездной. В древнеиндийской традиции говорили о 33 богах, распределяемых по трем космическим сферам: небесные, атмосферные и земные. В мифологии Бали известна хтоническая сфера — обитель демонических сил, несущих в себе как разрушение, так и обновление, связь между жизнью и смертью. В буддизме верхний рай образуют две сферы в сансаре: сфера, имеющая форму(рупа) и не имеющая формы(арупа). Джанна, мусульманский рай, по преданию, расположен на восьми небесных сферах. В тибетской мифологии лха, божества, обитающие в небе и защищающие человека, располагаются на 13 небесных сферах.
Круг — двухмерная тень сферы, которая во всех культурах считается изображением неделимости и совершенства Вселенной. Круг не имеет ни начала, ни конца, он представляет бескрайность, совершенство и вечность и является символом Бога. В средневековой живописи человек изображался страдающим от тяжести своих грехов, взирая на недоступное ему совершенство, символом которого служил помещенный над его головой круг. В системе геометрической магии круг является одной из основных фигур для защиты от проникновения нежелательных существ. Круг служит для описания различных форм как бытия, так и небытия. Данте изображает ад как подземную пропасть, склоны которой опоясаны концентрическими кругами, девятью уступами, в каждом круге мучаются определенные категории грешников(9 кругов ада ).
В египетской мифологии бог-творец Хнум лепил людей на гончарном круге. Во дворце знаменитого короля Артура был установлен Круглый Стол, вокруг которого восседали лучшие рыцари. По мифологическим представлениям догонов, Земля — круглая и плоская. Иисус Христос в кругу 12 апостолов справляет обряд тайной вечери. У восточных славян известен каравай — обрядовый круглый хлеб — символ плодородия. Правители часто избирают круг в качестве эмблемы своего могущества и власти. Платон осмысливал историю как круговое движение, подобное движению небесных тел и вращению всего Космоса.
Точка — бесконечно малый элемент, находящийся в центре круга или сферы. Точка символизирует единство времени и пространства, это начало всех других форм. В исламе свет Мухаммеда понимается как первое творение Аллаха, возникающее в виде светящейся точки задолго до создания человека. Египтяне называли Бога Глазом вселенной; точка внутри круга считалась олицетворением Божества, окруженного вечностью, а шар символизировал вечного Бога.
Спираль. С незапамятных времен люди знали о спиральном развитии Вселенной и человечества. В древних индийских писаниях, Упанишадах, упоминается Вселенский Змей, накрученный на ось Земли. В древнеегипетских храмах спираль изображалась в виде кобры на шлеме фараона; в Индии жизненная энергия, кундалини, располагается в основании позвоночника в виде змеи, свернувшейся кольцами. В масонстве спиральная лестница выражает идею духовного роста.
Треугольник может рассматриваться в качестве символа солнца. Это происходит потому, что само Солнце — источник жизни, тепла и света, трех начал. Треугольник символизирует в различных мифологиях плодоносящую силу земли, брак, пламя, главу, гору, пирамиду, троицу, физическую стабильность; тело-ум-душу; отца-мать-дитя; три космические зоны (небо-земля-нижний мир). Три соединенных треугольника — символ абсолютного, пифагорейский символ здоровья. Треугольник в квадрате — Божественное и человеческое, небесное и земное, духовное и телесное. Треугольник внутри круга — троичность в Едином; два пересекающихся треугольника — соединение огня и воды, победа духа над материей. В языке форм треугольник выступает простейшей формой после точки. Три точки треугольника относятся к триадам мировых принципов: творение, сохранение и растворение.
Квадрат — базовая форма, вместилище и основа проявленного мира. Четверка есть символ мира, расширяющегося по четырем направлениям. Квадрат — форма порядка и совершенства, опора геометрии пространства. Эта фигура символизирует стабильность. Ее вибрации: надежность, порядочность, спокойствие. В индуизме квадрат символизирует упорядоченную Вселенную. Квадрат связан с такими идеями, как число 4, равенство, простота, прямота, порядок, мудрость, честь, земля. Квадрат служит моделью многих храмовых сооружений (зиккурат, пирамида, пагода, церковь), которые в свою очередь рассматриваются как образ мира. Квадратная структура описывает пространственный состав Вселенной (страны света, направления), временные координаты (четыре части суток, четыре времени года) и классификацию социальной сферы (4 социальных класса, четыре ранга, четыре касты).
Существуют и другие символы сакральной геометрии. Это куб, крест, пятиугольник, шестиугольник, фракталы.
Сакральные геометрические формы — важное средство для духовного роста. Человек, не представляющий себе силу, заключенную в геометрических формах, не осознающий, что с их помощью он вступает в контакт с фантастически богатым информационно-энергетическим миром, лишен очень многого.
Он теряет возможность подпитываться земной и космической энергией, что неминуемо скажется на его физическом и духовном развитии. Понимание простых истин сакральной геометрии ведет к развитию сознания и открытию сердца, что является следующим шагом в человеческом развитии.
Дата: Понедельник, 31-10-2011, 13:55 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
КОСМИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА - ЯЗЫК ВСЕЛЕННОЙ + КРУГИ НА ПОЛЯХ (выборочно)
Математика вселенной - это геометрическая математика. Она занимается формами и энергиями форм. Мы говорили, что язык вселенной, ткань более высокого измерения — это священная геометрия. Поговорим о сакральной геометрии. Если задаться этим вопросом, то выяснится, что, не смотря на все многообразие геометрических форм, которыми так изобилует жизнь, среди всего этого многообразия можно четко проследить некие фундаментальные, присутствующие везде базовые геометрические элементы. Думаю, нам знакомы такие геометрические определения, как «Золотое сечение» (оно же «божественная пропорция») или «Платоновы тела» (правильные многогранники - куб, тетраэдр, октаэдр, икосаэдр, додекаэдр). Если окунуться в научные или эзотерические источники по этому вопросу, можно обнаружить один простой, но весьма любопытный факт. Эти элементы присутствуют на всех уровнях мироздания как на макро, так и на микро уровне и являются исходной и неотъемлемой его формо-образующей частью.
Календарь Майя также представляет собой древнейшую математическую систему, которая, так же как и сакральная геометрия, лежит в основе того, как устроено мироздание, с той лишь разницей, что описывает он не уровень образования и построения формы – т.е. пространственную геометрию, а протяженность и периодичность временных циклов, по которым это образование происходит, - т.е. проще говоря, законы времени и синхронистичность.
Вот очень важное послание: изучайте метафорический и морфологический символизм при решении геометрических задач. На самом деле они повествуют о нашем происхождении, о мужчине и женщине и о наших отношениях с высшим разумом. Современные представления о морфологии должны быть шире. Оно предполагает изучение, также грамматических категорий в целом, т.е. познание семантического смысла морфологической формы и стоящих за ним мыслительных возможностей соответствующих разумных существ, не зависящих от времени их возникновения.
Снова приходится предполагать и обращаться к тем незыблемым законам мироздания, которые едины для всех и понятны тем, кто достиг определенной стадии развития своего сознания и познания физической картины мира. Обо всем этом рассказывают фигуры, вписанные в окружности. Под каким бы углом мы ни смотрели, мы обнаружим для себя духовные сообщения. Это двенадцатиричная система, дорогие наши, во всей своей красоте и простоте. И те из вас, кто любит математику и пользуется геометрией, поймут красоту постоянно повторяющихся чисел и форм.
И все это - послания, записанные языком формы и цвета. Геометрия - есть язык вселенной. Мы просим каждого вспомнить трехмерную шестиконечную звезду, которая вписана в сферу. В ней представлены все измерения. При всей простоте ее форм она воистину исполнена красоты и вся основывается на двенадцатиричной системе исчисления. Все, что относится к Земле, кратно двенадцати - это воистину потрясающий ключ.
Доказательством вышеизложенного является то, что люди называют «кругами на полях», а истинные авторы этих узоров называют их «энергетическими печатями». Эти узоры создаются вселенной через своих возлюбленных посредников, но лишь косвенным образом, ибо в действительности их производят те, с кем нам всем предстоит вскоре встретиться. Наши ученые очень удивятся, когда мы скажем, что узоры на полях очень похожи на письма от родственников. Некоторые понимают, когда мы говорим, что сначала приходят письма, а за ними приезжают сами родственники. Такие послания от всей галактической семьи рассылаются для всех. Многие из них разработаны и созданы теми, кого мы называете вознесёнными учителями.
Наши заземлённые, те кто получает эти послания, постепенно или сразу научились соединять свой высший уровень сознания с голосом или руками, чтобы устно и/или письменно переводить эти послания на трёхмерный, последовательный язык. Те, у кого большие галактические семьи и сильные родственные космические связи со старшими братьями по разуму, понимают это очень хорошо. Тех, кто отмахивается от узоров на полях, ожидает настоящее откровение, когда наши космические родственники прибудут. Но мы просим никого не бояться, поскольку подобное притягивает подобное, и понимание этого поможет нам при непосредственном контакте.
Эти новые существа, которых мы однажды встретим, посылают нам послания из области священной математики для того, чтобы мы поняли универсальный код геометрии, и смогли собрать всю межпространственную головоломку и быть готовыми к общению. Почему геометрия? Геометрия, как мы уже упоминали, - это математика, общая для всей вселенной. Математика, содержащаяся в фигурах, универсальна для всех вычислений и является абсолютной. Следовательно, она и является требуемым методом для общения на темы принципов науки и метафизики.
Важные кодированные сигналы, которые передаются в каждом узоре на полях. Это очень важные послания, которые сигнализируют о тех изменениях в пространстве планеты посредством священной математики, применяемой не только на нашей планете. Они создаются прежде всего с помощью сконцентрированных проявлений световой мысли и звука, которые комбинируются с земными электромагнитными полями, чтобы сформировать запрограммированные геометрические символы. Они являются высокоэлектрическими по природе, и любой эмпат, который сидел внутри недавно сформированного круга на поле, может засвидетельствовать ощутимое гудение энергии в пределах этого круга.
При этом узоры на полях представляют собой определенный шифр, содержащий многогранную информацию. Каждый узор появляется сразу весь, за короткий промежуток времени, обычно в час ночи. Для их создания не требуется никаких летающих устройств и все это делается на большом расстоянии. Узоры даются нам только для того, чтобы у нас были данные, которые нам понадобятся в будущем и которые касаются передачи информации, общения и контакта. Это все составляющие нашего процесса взросления, который позволит нам войти в новую для нас область галактики.
На Земле также есть места, являющиеся временными порталами, такие как круги на полях. Эти порталы межпространственны. Если человек, например, с другой планеты или галактики не привязан к Земле своим коллективным сознанием, то он может использовать временные круги на полях в качестве многомерных порталов. Внеземные существа, которые знают о возможности использовать круги на полях в качестве порталов, могут телепортировать себя на свои звездные корабли или в родной мир силой расширенного мышления, ощущения, ожиданий и определенных принципов. Также они могут перемещаться и на другие звездные корабли.
Круг на поле - это также физическое представление языка света, в котором одна картинка содержит огромный объём информации, воспринимаемый за единицу времени. Послания на языке света - это образы подобные кругам на полях, они активируют паттерны восприятия высшего уровня сознания и высших волн мозга получателя. А вот чтобы перевести это послание на трёхмерный язык, требуется время.
Таким образом, эти узоры суть послания от родственников, адресованные нам лично и матушке-Земле, состоящие из математических символов священной геометрии, воистину язык вселенной. В прошлом, открывая просторы ближнего космоса, мы сами также посылали картинки и символы, начертанные на специальных табличках, за пределы нашей Солнечной системы на борту аппаратов, чтобы представители других форм жизни могли их увидеть и понять человечество. Какими бы они примитивными не казались эти аппараты, главное само намерение и, знайте, что оно было воспринято всеми в космосе, как бы нас не убеждали в обратном. Узоры на полях - это нечто очень похожее.
Кристальные орбы – это также геометрические излучения согласованного Метатронического света. Они являются кодами и коммуникациями, демонстративно подтверждающими открытия. Открытия, которые показывают, что наложенные завесы, отделявшие нас от безупречной формы, испаряются. Все орбы имеют также Метатроническое происхождение и несут закодированный геометрический импринт уникального назначения, которые являются заряженными массами вихревой энергии, являются энергетическими телеграммами. Они к тому же являются художниками и авторами истинных кругов на полях. Истинных, поскольку существуют много фальсификаций на эту тему.
Весь язык света в настоящее время еще не принесен на планету. Определённые энергетические иероглифы приходят на Землю по мере развития планетарного сознания. Эти формы возникают в центрах-воронках планетарного сознания, которые втягивают эти формы на планету. В течение миллиардов лет своего существования на орбите Земля удерживала эти центры в прикрытом состоянии. Многие из них как бы погрузились в спячку. Но в настоящее время большинство планетарных энергетических центров пробуждается, так как свет проницает электромагнитное ограждение вокруг планеты.
Таким образом, язык вселенной - космическая математика ввиде кругов на полях и других различных форм помещаются на Землю для того, чтобы помочь нам удерживать частоту вибрации света в пространстве Земли и мужественно нести её в жизнь. Они позволяют информации проникать не агрессивно, мягко. Формы расположены на определённых расстояниях друг от друга, зачастую на различных континентах, что позволяет электромагнитной волне определённой частоты перемещаться по планете, активируя эволюционные схемы Земли. Так сакральные геометрические формы позволят людям не чувствовать дискомфорта при получении большого объёма знаний при изменении частот.
Это только малая часть того, что делают узоры на полях. Они чрезвычайно интересны. За ними часто также кроется изрядная доля шутки. Нам необходимо понять, что некоторые существа по мере своего развития, становясь все более просвещенными и развивают в себе колоссальное чувство юмора. Они видят смешное во всем.
Статья подготовлена посредством компиляции из различных источников и книг, в т.ч. Крайон, Метатрон, Плеяды, Арктурианцы и др.
Дата: Понедельник, 22-04-2013, 12:00 | Сообщение # 9
Админ
Группа: Администратор
Сообщений: 21261
Статус: Offline
Сакральная геометрия – Фракталы Фибоначчи
Сакральная геометрия подразумевает под собой сакральные универсальные шаблоны, которые используются для построения всего сущего в нашей реальности. Чаще всего мы можем наблюдать это в сакральной архитектуре и искусстве. Также существует знание о том, что геометрия и математические соотношения, гармоники и пропорции имеют место в музыке, в частицах света, в космологии.
Это система знаний была широко распространена даже в ранней истории, в культурных универсалиях человеческого существования. Испокон веков люди воздвигают сакральные сооружения – храмы, мечети, мегалиты, памятники и церкви, обустраивают священные пространства – алтари, теменосы и молитвенные дома, места для встреч – сакральные рощи, земельные участки и священные колодцы, а также создают произведения искусства религиозного характера, иконографию с применением «божественных» пропорций.Как вариант, искусство, основанное на принципах сакральной геометрии, может носить временный характер, например, выраженное через визуализацию, рисование картин на песке и шаманского колеса исцеления.
Сакральную геометрию можно понимать как картину миру, в которой распознаются эталонные образы, как сложную систему религиозных символов и структур, включающую пространство, время и форму. В соответствии с этой точкой зрения основные модели существования рассматриваются как сакральные.
Соединяясь с ними, верующий созерцает Великие Таинства и Великий Замысел. При изучении природы этих шаблонов, форм, соотношений и их взаимосвязей, могут снизойти озарения, раскрывающие таинства – законы и знания Вселенной. Музыка. Открытия в области музыки, раскрывающие ее отношение к геометрии и математики, сделанные в классический период, приписывают Пифагору. Он выяснил, что октаве свойственно отношение 2:1, соотношение 3:2 характеризует квинту, а 4:3 – кварту. Пифагорейцы верили, что подобное соотношение наделяет музыку целебной силой, способной гармонизировать разбалансированное тело, и это убеждение ожило в современной действительности. Ханс Дженни, физик, основоположник науки киматики, изучающей влияние звуковых вибраций на геометрические формы (Jenny Hans Cymatics: A Study of Wave Phenomena & Vibration. — 3rd. — Macromedia Press, 2001), часто цитируется в данном контексте.
Золотое сечение. Золотое сечение, известное как пропорция Бога, золотая пропорция, золотая середина, золотое число, божественная пропорция, или sectio divina, является иррациональным числом, равным 1.618 033 988 749 894 848, обладающим интересными свойствами. Формы, которые имели пропорции согласно золотому сечению, в западной культуре долгое время считались наиболее приятными глазу. Золотая пропорция до сих пор часто применяется в искусстве и дизайне, предлагая естественный баланс между симметрией и асимметрией.
Древние пифагорейцы рассматривали числа как соотношения, они верили, что реальность имеет числовое выражение и что золотая пропорция выражает глубинную истину существования. Платон объяснял в своей работе «Республика» ((VII, 527 d, e), что посредством геометрии человек очищает око души, «поскольку лишь с ее помощью мы созерцаем истину». Хотя Платон рассуждает о ее значимости для музыки и эзотерической философии, он концентрируется исключительно на последней. Как объяснял Сократ, мы должны стремиться убедить главных лиц страны изучать арифметику, не как любители, а продолжать ее изучение до тех пор, пока природа чисел не будет полностью познана их умом… во благо души. Автор: Jan Jenson Перевод с английского: Гузель Даукаева
подробнее о сакральной геометрии - видео и также о презентации Яноша в Москве и Санкт- Петербурге -http://janosh.lv/ru/sakralnaya-geometriya-fraktaly-fibonachchi.html#more-6840 В моей реальности все возможно!!
Сакральные геометрические формы не являются просто произведениями искусства. Их надо воспринимать в связи с теми сокровенными явлениями, которые они помогают выразить и украсить. Сакральная геометрия является древней наукой, это священный язык и ключ к пониманию того, как устроена Вселенная. Мы видим гармонию, выраженную эмоциями, чувствами и характеристиками, заключенными непосредственно внутри самих себя. Эта гармония рассматривается в посвященческой науке как Божественная Пропорция.
Божественная пропорция известна как золотая середина, мистическое соотношение. Поскольку сакральная геометрия отражает Вселенную, ее чистые формы и динамическое равновесие преследуют высокую цель: достижение духовной цельности через самоотражение, т.е. нахождение пути для разумения, нахождения причин существования вещей, путешествуя внутрь подсознания, выходя за пределы трехмерного мира и постигая принципы мироустройства.
На протяжении тысячелетий в качестве способа установления на Земле универсального порядка применялась сакральная геометрия. Конкретные ее воплощения – священные сооружения. Изначальные формы геометрической сакрализации Вселенной - это круг, треугольник, квадрат, прямоугольник и их комбинации. Геометрические знания уже изначально пребывают в нас, они закладывались перед рождением, когда наши души пребывали в эфирных царствах. На более высоких уровнях сознания мы естественным образом воспринимаем соразмерность Вселенной; на обыденном уровне в нашем распоряжении находится сакральная геометрия как инструмент, помогающий обрести ощущение единства с Богом.
Вертикальная ось в сакральной геометрии указывает на связь и единство с Абсолютом. Это сила небес, нисходящая на людей. Горизонтальная ось – связь с жизненной силой. Это союз жизни, пребывающей в людях и всех живых существах. Символы сакральной геометрии описывают структуру Космоса в его вертикальном и горизонтальном аспектах. Также и другие символы могут обозначать такие понятия, как вера, надежда, стойкость, справедливость, истина, закон. Каждая геометрическая фигура может аллегорически пониматься как своеобразная карта, в которой заключена часть обширного знания об устройстве мира, человека, Космоса. Зная язык геометрических фигур можно обрести понимание Божественного.
Сакральная геометрия имеет возможность сбалансировать энергетическое поле человека при открытии шишковидной железы, и содержит сложные информационные системы, которые могут быть использованы для доступа исцеления и роста по многим направлениям.
Тех, кому интересна тема Сакральной геометрии и возможностей её применения для исцеления, приглашаю на дистанционную коллективную медитацию "Многомерное Исцеление", которая проводится 24 апреля в 21-00 по мск.
Все существует благодаря порядку.Любая замкнутая система имеет в основе эту божественную золотую монаду. Человек имеет возможность познавать реальность благодаря органам чувств.Сравнение так же является его способностью.Индивидуальность означает отдельное существование от всех остальных.